Like your own teeth, only better

Emax ceramic crowns and veneers

Ultra-thin ceramic onlays will allow you to change the shape, size, and color of a tooth or close gaps between teeth.
Individual design and micro-relief development
Installation time — from 2 weeks
from 44 000 Rub

Ceramic (metal-free) crowns are considered the most aesthetic method of prosthetics due to the similarity of the ceramic surface in color and texture to natural teeth. However, with its external aesthetic qualities, ceramic — a brittle material that cannot withstand chewing loads. Therefore, cast crowns and onlays used to be placed only on the front teeth and with the recommendation to exclude nuts, seeds and other hard foods.

Ivoclar Vivadent (Liechtenstein) has found a solution to the problem of ceramic durability. The technology of manufacturing Emax crowns and veneers consists in the use of lithium disilicate — a glass ceramic, the chemical composition of which includes quartz, lithium dioxide, phosphorus oxide, aluminum oxide, potassium oxide. The crystalline structure of lithium disilicate simultaneously ensures the strength of orthopedic constructions and perfect naturalness due to the light permeability of the material.

Advantages of Emax ceramics

Advantages:
  • Natural appearance and excellent aesthetics of crowns
    Emax ceramics visually has all the qualities of natural dentin and enamel: transparency, translucency, luster. The technician in the laboratory selects the color for the crown coating exactly like the patient's own teeth, so the artificial tooth is indistinguishable from the rest. With the help of Emax, you can solve the problem of non-ideal color or enamel defects of your own teeth — make thin veneers for the frontal group.

  • Durability
    Emax withstands significant chewing loads without chipping or cracking. Unlike classical ceramics, this ceramic is suitable for the creation of three-unit bridges and the restoration of chewing teeth.

  • Durability
    The lifespan of Emax crowns and veneers due to their durability is 10-15 years, which with proper care is significantly longer than metal-ceramic crowns.

  • Hypoallergenic and comfortable
    Like classic ceramics, Emax does not affect the oral cavity and health: it does not taste, does not stain the gums, does not cause allergies, does not react to food dyes, does not absorb odors and tastes of products.

  • Minimal tooth preparation for the crown
    Because of the strength of ceramic, the crown can be quite thin and does not require significant tooth reshaping or depulping.

Disadvantages:
  • High cost of restorations.

Types of Emax crowns by manufacturing method

Orthopedic structures made of lithium dioxide come in two types, depending on the manufacturing technology.

Emax Press Technology

The crown is made by pressing the material under high pressure and temperature. For complete readiness, the product is covered with several layers of ceramics, painted in the desired color and glazed for a natural shine.

When using ceramics Emax Press Multi , you can do without additional layers of porcelain, since it already has an appropriate gradient of color and transparency from the base to the cutting edge of the tooth like natural teeth.

Emax CAD milling technology

The crown or veneer is milled from a single block of Emax ceramics using a machine tool based on a computer model. This manufacturing method is incredibly accurate and allows you to create an ideal crown with an accuracy of fractions of a millimeter. But the chiseled structure differs significantly in density and strength from the pressed one, therefore it is suitable only for the restoration of front teeth.

Types of orthopedic constructions made of Emax ceramics

  • veneers are durable, withstand high loads, including bending, and require minimal tooth turning. Several levels of transparency make it possible to achieve high aesthetic performance while maintaining the fineness of the product,
  • tabs help to restore a destroyed tooth provided that a sufficient volume of its own tissues is preserved,
  • Emax crowns make it possible to restore a tooth in case of serious damage,
  • bridge structures up to 3 units.

Veneers Емax 

Emach Veneers — is an innovative system for single lithium disilicate glass-ceramic restorations. Emach ceramics are characterized by high strength, durability and aesthetics. In order to match the natural appearance of the teeth as closely as possible, a system for color identification and matching has been developed — dentists have all possible variants in their arsenal. At the same time, the doctor can adjust not only the color, but also the transparency of the overlay, bringing it as close as possible to the natural enamel. Thus, the veneers Emach are completely indistinguishable in the tooth row, they will be noticed only by a professional.

The Emach technology allows you to create a veneer on a tooth that is only 0.3 millimeters thick. Due to its high strength, these veneers require minimal preparation, and in some cases, no tooth grinding at all.
Diagnostic consultation with a leading orthopedist
  • CBCT, scanning, photo protocol
  • A detailed treatment plan in 1.5 hours
  • Personal curator's help
4 900 rub
10 000 rub

Cost of Emax veneers and crowns

Керамический винир/коронка (e-max/цирконий) категории стандарт 44 000 rub

Керамический винир/коронка (e-max/цирконий) повышенной эстетики 59 000 rub

Керамический винир/коронка (e-max/цирконий) авторской эстетики 88 000 rub

Наши пациенты до и после процедуры

The best specialists to treat you

5/5
21.12.2021
Updated 27.12.2023

Керамические коронки и виниры Emax

Керамические (безметалловые) коронки считаются наиболее эстетическим методом протезирования за счет схожести керамической поверхности по цвету и текстуре с натуральными зубами. Но при внешних эстетических качествах, керамика — хрупкий материал, не способный выдержать жевательную нагрузку. Поэтому раньше коронки и накладки, изготовленные методом литья, устанавливались только на передние зубы и с рекомендацией исключить орехи, семечки и другие твердые продукты.

Решение проблемы прочности керамики было найдено компанией Ivoclar Vivadent (Лихтенштейн). Технология изготовления коронок и виниров Emax заключается в использовании дисиликата лития — стеклокерамики, в химический состав которой входит кварц, диоксид лития, оксид фосфора, оксид алюминия, оксид калия. Кристаллическая структура дисиликата лития одновременно обеспечивает прочность ортопедических конструкций и безупречную естественность за счет светопроницаемости материала.

Преимущества керамики Emax

Естественный внешний вид и превосходная эстетика коронок

Керамика Emax визуально обладает всеми качествами натурального дентина и эмали: прозрачностью, светопроницаемостью, блеском. Техник в лаборатории подбирает цвет для покрытия коронки в точности как у собственных зубов пациента, поэтому искусственный зуб невозможно отличить от остальных. С помощью Emax можно решить проблему неидеального цвета или дефектов эмали собственных зубов — изготовить тонкие виниры на фронтальную группу.

Прочность

Emax выдерживает значительные жевательные нагрузки, не скалывается и не трескается. Такая керамика в отличие от классической подходит для создания мостовидных протезов на 3 единицы и восстановления жевательных зубов.

Долговечность

Срок службы коронок и виниров Emax благодаря прочности составляет 10-15 лет, что при надлежащем уходе значительно дольше, чем металлокерамические коронки.

Гипоаллергенность и комфорт

Как и классическая керамика, Emax не влияет на полость рта и здоровье: не дает привкуса, не окрашивает десны, не вызывает аллергию, не реагирует на пищевые красители, не впитывает запахи и вкусы продуктов.

Незначительное препарирование зуба под коронку

Благодаря прочности керамики, коронка может быть достаточно тонкой и не требует значительной обточки или депульпации зуба.

Виды коронок Emax по способу изготовления

Ортопедические конструкции из диоксида лития бывают двух видов в зависимости от технологии изготовления.

Технология прессования Emax Press

Коронка изготавливается с помощью прессования материала под высоким давлением и температурой. Для полной готовности изделие покрывается несколькими слоями керамики, окрашивается в нужных цвет и глазируется для естественного блеска.

При использовании керамики Emax Press Multi можно обойтись без дополнительных слоев фарфора, так как она уже имеет соответствующий градиент цвета и прозрачности от основания к режущему краю зуба как у натуральных зубов.

Технология фрезеровки Emax CAD

Коронка или винир фрезеруется из цельного блока керамики Emax станком по компьютерной модели. Такой способ изготовления невероятно точный и позволяет идеальную создать коронку с точностью до долей миллиметра. Но выточенная конструкция значительно отличается по плотности и прочности от прессованной, поэтому подходит только для восстановления передних зубов.

Виды ортопедических конструкций из керамики Emax

  • виниры обладают прочностью, выдерживают высокую нагрузку, в том числе на изгиб, требуют минимальной обточки зубов. Несколько уровней прозрачности дает возможность добиться высоких эстетических показателей при сохранении тонкости изделия,
  • вкладки помогают восстановить разрушенный зуб при условии сохранения достаточного объема собственных тканей,
  • коронки Emax дают возможность восстановить зуб при серьезных разрушениях,
  • мостовидные конструкции до 3 единиц.

Виниры Емax 

Виниры Eмax — это инновационная система для одиночных реставраций из стеклокерамики на основе дисиликата лития. Керамика Eмax отличается высокой прочностью, долговечностью и эстетичностью. Для наибольшего соответствия естественному виду зубов была разработана система определения и подбора цвета — в арсенале стоматологов есть все возможные варианты. При этом врач может регулировать не только цвет, но и прозрачность накладки, максимально приближая ее к естественной эмали. Таким образом, виниры Eмax совершенно неотличимы в зубном ряду, их заметит только профессионал.

Технология Eмax позволяет создать пластинку на зуб толщиной всего 0,3 миллиметра. Благодаря ее высокой прочности установка подобных виниров потребует минимального препарирования, а в некоторых случаях позволит и вовсе не обтачивать зуб.

Статью подготовила Александрова Екатерина Владимировна

Стоматолог-ортопед

Оцените этот материал:

4.5

Стоимость керамических коронок

Керамические коронкиСТОИМОСТЬ 
Искусственная коронка из керамики (безметалловая) 32 850 р.
Вкладка (накладка) из керамики 21 500 р.
Керамическая облицовка (винир) 30 400 р.

Результаты наших клиентов

Клинический случай 29. Установка виниров
Клинический случай 29. Установка виниров
Клинический случай 30. Установка виниров
Клинический случай 30. Установка виниров

Отзывы

  • Александра
    21 апреля 2021 года.

    Я проходила лечение у Дубовской М.А. Даже представить себе не могла , что результат настолько порадует. 2,5 года ходила с брекетами. Спасибо клинике и Марине Анатольевне за помощь , позитивный настрой , правильную мотивацию. На каждый приём было очень приятно ходить. Клиника и вся команда докторов делали максимально комфортную обстановку.

  • Дмитрий
    20 апреля 2021 года.

    Проходил ортодоническое лечение брекитами в клинике Конфиденция у Морозова Михаила Сергеевича, огромная благодарность за мою "голивудскую" улыбку, внимательное отношение, доступные и понятные консультации, всем рекомендую, Михаил Сергеевич, без сомнения, один из лучших специалистов как минимум этого города!

  • Отзыв с сайта Napopravku.ru
    20 апреля 2021 года.

    Уже прошло больше недели, как мне сняли брекеты. Я очень довольна результатом! Спасибо огромное Марине Анатольевне и всему персоналу за прекрасную работу.

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top