Гарантии
Что такое для нас гарантии? Это уверенность в том, что нам оказали качественную услугу или продали качественный товар.
Что такое гарантии для производителя, продавца или клиники? Это уверенность в том, что клиент вернется к нему снова.
Гарантии в стоматологии – индикатор доверия пациента к клинике и индикатор уверенности клиники в качестве оказанных ею услуг.
Гарантии в стоматологии
Гарантии на медицинские препараты
Клиника обязана использовать только те медицинские препараты, которые отвечают требованиям безопасности России и пригодны по сроку годности для использования по назначению.
Гарантия качества медицинских услуг
Клиника должна оказать платные услуги такого качества, которое соответствует условиям договора или требованиям Федерального закона и нормативным актам РФ.
Что это значит? Надлежащее выполнение клиникой услуг в соответствии с требованиями юридических, профессиональных и морально-этических норм, соблюдение качества и протоколов оказания медицинской помощи, обеспечение безопасности услуги.
Чего не может гарантировать клиника?
Клиника не может гарантировать 100% результат и его положительный стойкий эффект. Это может расцениваться законом как введение пациента в заблуждение.
Права пациента
Пациент вправе призвать клинику к юридической ответственности при оказании ею услуги с недостатком. Это когда в действиях клиники или врача были противоправные действия. Пациент имеет право на моральную компенсацию в любом случае и финансовую, если докажет связь между работой клиники и последствиями.
Есть такое понятие, как дефект медицинской услуги. Он может быть результатом нарушений со стороны клиники, пациента или вовсе не зависеть ни от какой из сторон.
Поэтому в случае с дефектами суд подробно разбирает причины, прежде чем вынести решение.
Гарантийный срок медицинской услуги
Клиника не имеет права гарантировать 100% результат услуги, но имеет право установить гарантийный срок на овеществленную его составляющую, например, коронку или пломбу.
Это остается на усмотрение клиники. Пойти на это может клиника, полностью уверенная в профессионализме своих врачей, качестве используемых материалах, возможностях диагностики и уровне технического оснащения.
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе Клиника обязуется по требованию пациента исправить его.
Клиника «Конфиденция» при выявлении недостатка в работе в течение гарантийного срока обязуется:
- безвозмездно устранить их;
- соответственно уменьшить цену выполненной работы;
- безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работы.
Срок службы в медицине
Срок службы – период, в течение которого Клиника обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие до принятия пациентом результата работы (услуги) либо по причинам, возникшим до этого момента.
Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В случае выявления существенных недостатков работы Клиника «Конфиденция» обязуется удовлетворить требование пациента о безвозмездном устранении недостатков либо, если обнаруженный недостаток является неустранимым, требование о:
- соответствующем уменьшении цены за выполненную работу;
- отказе от исполнения договора о выполнении работы и возмещении убытков.
Гарантийный срок и срок службы – это гарантийные обязательства. Они исчисляются со дня выполнения работы или оказания услуги пациенту.
Гарантийные обязательства Клиники «Конфиденция»
Гарантийные обязательства не устанавливаются на:
- эндодонтическое лечение;
- профессиональную гигиену;
- наложение временной пломбы;
- операцию удаления зуба;
- операцию цистэктомии с резекцией верхушки корня;
- операцию по установке зубного имплантата;
- отбеливание зубов;
- ортодонтическое лечение.
Гарантийные обязательства установлены на:
Гарантийный срок | Срок службы | |
---|---|---|
Кариес на жевательной поверхности зубов (без восстановления контактного пункта) | 1,5 года | 2,5 года |
Кариес на контактной поверхности премоляров и моляров (с восстановлением контактного пункта) | 1 год | 2 года |
Кариес на контактной поверхности премоляров и моляров (с восстановлением контактного пункта) | 1 год | 2 года |
Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области | 6 мес. | 1 год |
Покрытие пломбировочным материалом вестибулярной (губной, щечной) поверхности зубов всех групп | 6 мес. | 1 год |
Восстановление культи зуба | 3 мес. | 1 год |
Наложение герметика | 3 мес. | 1 год |
Керамическая вкладка | 1 год | 3 года |
Вкладка из композитного материала | 1 год | 2 года |
Вкладка культевая штифтовая металлическая (кобальто-хромовый сплав) | 1 год | 2 года |
Вкладка культевая штифтовая металлическая (золотоплатиновый сплав) | 2 года | 5 лет |
Вкладка культевая штифтовая металлическая, облицованная керамикой | 2 года | 2 года |
Керамическая облицовка (винир) | 1 год | 2 года |
Керамическая коронка, изготовленная методом спекания | 1 год | 2 года |
Керамическая коронка (блок коронок, мостовидный протез), изготовленная методом фрезерования с каркасом из оксида циркония | 3 года | 5 лет |
Коронка металлокерамическая (кобальто-хромовый сплав) | 1 год | 3 года |
Коронка металлокерамическая (золото-платиновый сплав) | 3 года | 5 лет |
Коронка полимерная (временная из пластмассы) | 1 мес. | 3 мес. |
Коронка полимерная (временная из композиционного материала) | 3 мес. | 6 мес. |
Коронка цельнометаллическая литая (кобальто-хромовый сплав) | 1 год | 3 года |
Коронка цельнометаллическая литая (золотоплатиновый сплав) | 2 года | 7 лет |
Бюгельные протезы с фиксацией при помощи кламмеров | 1 год | 3 года |
Бюгельные протезы с фиксацией при помощи замковых креплений | 1 год | 3 года |
Частичный съемный пластиночный протез | 1 год | 2 года |
Полный съемный пластиночный протез | 1 год | 3 года |
Непосредственный пластиночный протез | 3 мес. | 6 мес. |
Пластинка с 1-3 зубами | 3 мес. | 6 мес. |
Особенности гарантийных обязательств
В каждом конкретном случае гарантийные сроки и сроки службы могут быть уменьшены или увеличены. Решение принимается лечащим врачом в зависимости от:
- клинической ситуации в полости рта;
- наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях;
- полноты выполнения пациентом плана лечения, рекомендованного врачом.
В случаях, когда гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются на работу или устанавливаются меньшей продолжительности, чем предусмотрено, врач предупредит Вас об этом и попросит подписать документ, подтверждающий его слова.
Обязанности пациента для сохранения гарантийных обязательств
- Соблюдение и выполнение предписаний и рекомендаций врачей Клиники.
- Соблюдение правил ухода за полостью рта.
- Прохождение профилактических осмотров в сроки, указанные лечащим врачом.
- Незамедлительная явка на прием при возникновении осложнений.
- Исправление недостатков лечения только в Клинике.
В случае несоблюдения предписаний врача гарантийные обязательства не сохраняются.
Гарантия на имплантацию
В случае неприживления имплантата повторная установка имплантата в рамках согласованного плана лечения осуществляется за счет Клиники. При невозможности повторной имплантации, сумма, внесенная за оплату услуг имплантации, учитывается при протезировании.
В случае отказа заказчика от установки зубного протеза на установленный Клиникой имплантат гарантийные обязательства на имплантат не сохраняются.
Что делать, если Вас беспокоит результат лечения?
В случае возникновения претензий к оказанным услугам пациенту необходимо незамедлительно записаться на прием к лечащему врачу.
После осмотра врач принимает решение о том, является ли данный случай гарантийным либо о наличии существенных недостатков. В случае возникновения сомнений в том, что случай является гарантийным, либо имеются существенные недостатки, проводится заседание врачебной комиссии Клиники, которая принимает окончательное решение по данному вопросу.
Полная информация о гарантиях в Положении о гарантийных обязательствах.