Splint Therapy Aqualizer

Modern system for diagnosis of TMJ dysfunction and relief of joint pain syndrome
Works in as little as 20 minutes
Usage period — up to 2 weeks
from %price(429)% rub

Revolutionary liquid splint system Aqualizer® is different from any other product on the market for the treatment of TMJ. It is unique. Her revolutionary floating action allows the body to find and restore without invasive intervention its own systemic function and balance of equilibrium in the joint.

Aqualizer - is a short-term temporary diagnostic splint for patients with TMJ problems and pain. Crucially, it is a non-invasive, reversible, inexpensive and pain-relieving test that helps the orthodontist correctly and definitively diagnose the joint problem BEFORE treatment begins, reducing the risks of errors and their consequences. An equalizer is not a substitute for treatment.

A reduction in pain after using the Aqualaser confirms that the pain is caused or aggravated by the occlusion and not by another cause. Lack of symptom improvement for a maximum of 48 hours indicates that the symptoms are due to other causes, making occlusal treatment impossible.

More than a million patients have experienced rapid pain relief with Splint Aqualizer

Aqualizer offers the best functional treatment planning with a preliminary analysis of the harmony between teeth, mandible and the entire muscle complex. It relieves pain in the area of orthodontic muscles during treatment, without interfering with the movement of teeth.

  • The integrated Aqualizer fluid system automatically corrects occlusal imbalances that cause painful patient symptoms.

  • The fluid base of the splint works to relax the patient's muscles so they can move the jaw into the most comfortable position, allowing the body to naturally find pain relief and balance in the joint.

  • Unlike most joint splints, the Aqualizer doesn't just disable the bite for a long period of time or guess the optimal occlusion - it's a huge step forward in the treatment of joint problems..

What is the difference between the Aqualizer and other joint splints?

Aqualizer is not just another joint splint. It is a new wave of temporomandibular joint dysfunction treatment that treats a patient's pain quickly and accurately, saving precious treatment time and increasing patient comfort.

The Aqualizer is a self-adjusting splint that creates perfect bite balance and stability through a minimally invasive approach.

This is a self-adjusting splint that creates perfect bite balance and stability through a minimally invasive approach to treating the joint. It works by allowing the muscles to automatically move the jaw to where it naturally works best.

Aqualizer can work effectively even when the diagnosis is uncertain. While other dental splints and treatments can make the situation worse, causing even more pain.

What is the increased effectiveness of the Aqualizer?

  1. Instant optimization of bite biomechanics

  2. Isolation of problematic contacts and pressure zones of teeth in the bite

  3. Perfect occlusal balance through the body's natural balancing of occlusion

  4. Keeping the jaws in a relaxed position

  5. The pain then disappears in just a few minutes and without pills

  6. Immediate start of treatment

What is the Aqualizer splint system?

  1. It is a soft and flexible splint made of medical silicone with two small flat pads in the side sections filled with distilled water.

  2. It is ready for immediate use immediately after opening the package, without requiring lengthy adjustments or laboratory work. It's really an instant tire..

  3. The thermoactive material from which the Aqualizer® is made adapts to the anatomical shape of the patient's dentition within minutes without causing discomfort during wear.

How does the Aqualizer joint splint work?

The Aqualizer splint functions according to the principle of hydrostatics, based on Pascal's law: the pressure at any point in the resting fluid is the same in all directions and is transmitted evenly throughout the fluid. When the jaws are compressed, the fluid inside the splint cushions the load and redistributes it evenly over the entire occlusal area.

The liquid enclosed Aqualizer system dynamically and continuously balances both sides of the jaw. This supports muscle function, muscle imbalances disappear and muscle coordination improves. Within minutes, headaches as well as pain in the shoulder, neck and back muscles subside, giving patients relief.

Aqualizer allows the body to naturally balance itself without affecting the position of the joint in any way.

How do I use the Aqualizer Splint?

  1. Aqualizer® Splint is used from a few days to 1-2 weeks depending on your doctor's recommendations.

  2. The splint should be worn twice as long as it takes to relieve pain, and then removed.

  3. If the symptoms start to appear again, then put them back on.

  4. It is not recommended to exceed the wearing of a splint for more than 8 hours a day.

  5. If irritation or other problems occur, the splint should be removed immediately.

  6. Patients who clench or grind their teeth hard may bite through the silicone, it's no big deal – there is plain distilled water inside, but it will need to be replaced.

  7. The effect should appear within the first 10 to 20 minutes of using the splint.

Why can joint pain occur and how to understand why?

Stress. Our neuromuscular system is constantly reacting to external stressors and environmental influences. Day in and day out, we deal with stress, panic or fear. In times of stress, starting to clench your teeth, this can happen either consciously or unconsciously at night. Subconsciously we clench or grind our teeth at night. In the morning we wake up with a headache, especially in the frontal area or temples. Such a headache indicates tension in the muscles of the head, neck or jaw.

Bite correction. Quite often a new filling, crown or bridge causes teeth grinding or clenching. There is a feeling that they are too high and rather interfere when biting. Gradually, a new bite is created, which can again lead to muscle tension.

These problems are usually dealt with by the orthodontist by diagnosing and fabricating a customized bite-correcting splint. The Aqualizer is the only splint that can be recommended to every patient immediately, without preparation or laboratory procedures.

By filling with water, the Aqualizer automatically adapts to the anatomy of the patient. Pain or muscle tension is immediately reduced. In this way, the Aqualizer performs several functions – both analgesic and diagnostic - which are essential in the treatment of temporomandibular joint dysfunction syndrome.

Classic signs of joint dysfunction syndrome:

  • Ear pain

  • Headache

  • Photophobia

  • Gnashing of teeth (bruxism)

  • Pain in the lower jaw

  • Difficulty swallowing

  • Back pain

  • Tension or spasms of the muscles of the occiput

Recommendations for Equalizer patients

  1. The correct size of the Equalizer splint is selected only by the attending physician, depending on the occlusive characteristics of the patient.

  2. It is most convenient to wear a splint on the upper jaw, the teeth should lie evenly on the splint pads.

  3. If you have a feeling that the Equalizer may slip off your teeth, then you need to squeeze it a little harder once so that the shape adapts to your teeth.

  4. It is not necessary to constantly press hard on the Equalizer to relax the chewing muscles, the teeth should take as relaxed a position as possible on it.

Cost of TMJ treatment

The best specialists to treat you

5/5
10.12.2021
Updated 18.01.2024
avatar

Author of the article

Обзор улыбки
Перезвоните мне
+7 812
326-12-09
СПб, ул. Чайковского, д. 5/10

Cплинт-терапия Aqualizer® (Аквалайзер) для диагностики дисфункции ВНЧС и снятия болевого синдрома в суставе

Революционная жидкостная сплинт-система Aqualizer® отличается от любого другого продукта на рынке, предназначенного для лечения ВНЧС. Она уникальна. Её революционное плавающее воздействие позволяет организму находить и восстанавливать без инвазивного вмешательства свою собственную системную функцию и баланс равновесия в суставе.

Аквалайзер - это краткосрочная временная диагностическая шина (сплинт) для пациентов с проблемами и болями ВНЧС. Что крайне важно - это неинвазивный, обратимый, недорогой и облегчающий боль - тест, который помогает врачу-ортодонту правильно и окончательно диагностировать проблему сустава ДО начала лечения, снижая риски ошибок и их последствий. Аквалайзер не является заменой лечения.

Уменьшение болей после использования Aqualizer® подтверждает, что боль вызвана или усугубляется окклюзией, а не другой причиной. Отсутствие улучшения симптомов в течение максимум 48 часов указывает на то, что симптомы вызваны другими причнами, что делает невозможным окклюзионное лечение.

Более миллиона пациентов испытали быстрое облегчение боли со сплинтом Aqualizer

Aqualizer® предлагает лучшее функциональное планирование лечения с предварительным анализом гармонии между зубами, нижней челюстью и всем мышечным комплексом. Он снимает боль в области ортодонтических мышц во время лечения, не препятствуя движению зубов.

  • Встроенная система жидкости Aqualizer® автоматически устраняет окклюзионные дисбалансы, которые вызывают болезненные симптомы пациента.
  • Флюидная основа сплинта работает на расслабление мышц пациента, чтобы они могли переместить челюсть в самое удобное положение, что позволяет организму естественным образом найти облегчение боли и баланс в суставе.
  • Аквалайзер в отличии от большинства суставных шин не просто “отключает” прикус на длительный срок или угадывает оптимальную окклюзию - это огромный шаг вперёд в лечении проблем сустава.

Клиника Конфиденция одна из первых в России начала работать с системой аквасплинтов и предлагать пациентам пройти с их помощью суставную диагностику и компенсацию болевого синдрома. Любые конфигурации сплинтов Aqualizer всегда есть в наличии, их не придётся заказывать и ждать, что крайне важно для пациентов с суставом.

В чем отличие от Aqualizer от других суставных шин?

Aqualizer - это не просто ещё одна суставная шина. Это новая волна лечения дисфункции височно-нижнечелюстного сустава, которая позволяет быстро и точно лечить боль пациента, экономя драгоценное время лечения и увеличивая комфорт пациента.

Это саморегулирующаяся шина, которая создаёт идеальный баланс прикуса и стабильность благодаря минимально инвазивному подходу к лечению сустава. Она работает, позволяя мышцам автоматически перемещать челюсть туда, где она естественно работает лучше всего.

Aqualizer может эффективно работать даже при неопределённости диагноза. В то время как другие зубные шины и методы лечения могут ухудшить ситуацию, вызывая ещё большую боль.

В чём заключается повышенная эффективность Аквалайзера?

 
Моментальная оптимизация биомеханики прикуса
 
Поддержание челюстей в расслабленном положении
 
Изолирование проблемных контактов и зон давления зубов в прикусе
 
Боль затем исчезает всего за несколько минут и без таблеток
 
Идеальный окклюзионный баланс через естественную балансировку прикуса организмом
 
Немедленное начало лечения

Что представляет собой сплинт-система Аквалайзер?

  1. Это мягкая и гибкая шина из медицинского силикона с двумя небольшими плоскими подушечками в боковых отделах, заполненными дистиллированной водой.
  2. Она готова к немедленному использованию сразу после вскрытия упаковки, не требуя длительных корректировок или лабораторных работ. Это действительно мгновенная шина.
  3. Термоактивный материал, из которого изготовлен Aqualizer®, в течение нескольких минут принимает анатомическую форму зубного ряда пациента, не создавая дискомфорта при ношении.

Как работает суставная шина Aqualizer?

Сплинт Aqualizer функционирует по принципу гидростатики, основываясь на законе Паскаля: давление в любом месте покоящейся жидкости одинаково по всем направлениям и равномерно передаётся по всему её. При сжатии челюстей жидкость внутри сплинта амортизирует нагрузку и равномерно перераспределяет её по всей площади окклюзии.

Жидкая закрытая система Aqualizer динамично и непрерывно балансирует обе стороны челюсти. Благодаря этому поддерживается функция мышц, мышечные дисбалансы исчезают, улучшается координация мышц. За считанные минуты стихает головная боль, а также боли в мышцах плеч, шеи и спины, давая пациентам облегчение.

Аквалайзер позволяет организму естественным образом сбалансировать себя, не влияя никак на положение сустава.

Как использовать сплинт Аквалайзер?

  1. Сплинт Aqualizer® применяется от нескольких дней до 1-2 недель в зависимости от рекомендаций вашего лечащего врача.
  2. Сплинт следует носить в два раза дольше, чем требуется для снятия боли, а затем снимать.
  3. Если симптомы начнут появляться снова, то снова одеть.
  4. Не рекомендуется превышать ношение сплинта более 8 часов в сутки.
  5. Если возникнет раздражение или другие проблемы, то сплинт следует немедленно снять.
  6. Пациенты, которые сильно сжимают зубы или скрежещут ими, могут прокусить силикон, это не страшно – внутри находится обычная дистиллированная вода, но его надо будет заменить.
  7. Эффект должен появиться уже в первые 10-20 минут использования сплинта.

Почему может появляться боль в суставе и как понять почему?

Стресс. Наша нервно-мышечная система постоянно реагирует на внешние стрессовые факторы влияние окружающей среды. Изо дня в день мы преодолеваем стрессы, панику либо страх. Во время стресса, начиная стискивать зубы, это может происходить как осознанно, так и бессознательно ночью. Подсознательно мы стискиваем ночью зубы или скрежещем ими. Утром мы просыпаемся с головной болью, особенно в лобной области или висках. Такая головная боль свидетельствует о напряжении мышц головы, шеи или челюстей.

Коррекция прикуса. Довольно часто новая пломба, коронка или мостовидный протез вызывают скрежетание или стискивание зубов. Возникает ощущение, что они слишком высоки и при кусании скорее мешают. Постепенно возникает новый прикус, что снова может привести к напряжению мышц.

С такими проблемами обычно работает врач-ортодонт, проводя диагностику и изготавливая индивидуальную корректирующую прикус шину. Aqualizer является единственной шиной, которую можно сразу, без подготовки или лабораторных процедур рекомендовать каждому пациенту.

Благодаря наполнению водой Aqualizer автоматически приспособляется к анатомическим особенностям пациента. Боли либо напряжение мышц сразу же уменьшаются. Таким образом, Aqualizer выполняет несколько функций – и обезболивающее средство, и диагностика, - которые являются крайне важными при лечении синдрома дисфункции височно-нижнечелюстного сустава.

Классические признаки синдрома дисфункции сустава:

  • Боль в ухе
  • Головная боль
  • Светобоязнь
  • Скрежет зубами (бруксизм)
  • Боль в нижней челюсти
  • Затруднённое глотание
  • Боль в спине
  • Напряжение или спазмы мышц затылка

Рекомендации для пациентов Aqualizer

  1. Правильный размер сплинта Aqualizer подбирает только лечащий врач в зависимости от окклюзионных особенностей пациента.
  2. Удобнее всего носить сплинт на верхней челюсти, зубы должны равномерно лежать на подушечках сплинта.
  3. Если у вас возникает ощущение, что Aqualizer может соскользнуть с зубов, то необходимо однократно сжать его немного сильнее, чтобы форма адаптировалась к вашим зубам.
  4. Постоянно сильно давить на Аквалайзер не нужно, чтобы расслабить жевательные мышцы, зубы должны занять на нем как можно более расслабленное положение.

Статья подготовлена Бадваевой А.Н.

Стоматолог-ортодонт

Оцените этот материал:

4.7
Избавьтесь от боли в суставе
&bnsp;
Записаться на консультацию
Нет времени для посещения врача?
&bnsp;
Пройти онлайн консультацию ортодонта

Сколько стоит диагностика сустава (ВНЧС) и сплинт-система Aqualizer?

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Ортодонтическое лечение с использованием суставной шины 50 000  
3D компьютерная томография 3 200  
Капа от бруксизма 9 500  
Защитная спортивная капа 15 000  

Отзывы

  • Юлия
    23 марта 2020 года.

    врач Дроздецкий Никита Александрович
    Первый раз удаление зуба не стало для меня адом и дикой болью. после — боли почти не было. Спасибо большое талантливому, терпеливому врачу с золотыми руками!

  • Мария
    15 февраля 2020 года.

    Посещала консультацию Марии, чтобы поставить брекеты. На консультации доктор была очень вежлива. Перед консультацией фотографируют, чтобы показать со стороны, как расположены зубы. Доктор все наглядно показала, рассказала про брекеты и как примерно будет идти лечение. Еще не решилась на установку брекетов, но общение и профессионализм доктора можно оценить высоко!

  • Анастасия
    23 октября 2019 года.

    Лечение подошло к концу, результат мне очень понравился. Приветлевый персонал и внимательные доктора. Подруга ставила брекеты несколько лет назад в этой же клинике, до сих пор никаких проблем и жалоб.

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top