Логотип клиники Конфиденция Логотип клиники Конфиденция Логотип клиники Конфиденция
Instead of an unpleasant mold. 👌🏻

Digital intraoral 3D dental scanning in orthodontics

Taking accurate dental impressions for diagnosis and treatment planning
Comfortable procedure for adults and children
Duration — 10 minutes
from 3 000 Rub

Today, digital dental scanning is becoming the gold standard in dentistry, and of course we are keeping up with the times and actively integrating scanning into our daily practice.

Scanning replaces impression taking and provides a quick and distortion-free three-dimensional image of the teeth. In orthodontic practice, these scans are used for clinical diagnosis, detailed planning of orthodontic treatment, and are especially necessary for treatment with eliners (Flexiligner, Invisalign) or digital custom bracket systems (Insignia, Incognito).

Why do we prefer scanning over classic prints?

1. Accuracy.

The image obtained with a digital scanner is significantly superior in quality and accuracy to plaster models of the jaw. With digital scanning, there is no dependence on the quality of the impression mass, adherence to plaster mixing techniques, or the method of casting the model. The absence of these laboratory steps eliminates the possibility of distortions and inaccuracies, and the scanner software instantly identifies «underscanned» areas and assesses the quality of the image obtained.

2. Additional options for bite diagnosis.

In the scanning phase, the program maps the upper and lower dentition to the position of your teeth bowing. This provides the opportunity for additional bite diagnosis and hypercontacts evaluation. Hypercontacts — are premature increased clenching of some teeth due to their misalignment.

3. Visualization of the clinical picture for the patient.

The main advantage of the scanner for the patient — it is visualization. If the orthodontist usually uses photographs of the tooth rows to demonstrate the alignment and position of the teeth, the scanner transfers the information to the screen in 3D. The patient sees how his teeth are clasped from all sides, even from the inside. Hypercontacts are especially visualized during scanning: this is the most visual way to explain why one tooth, for example, is decaying faster than others.

4. Visualization of the treatment result.

The scanner's software enables us to show you the result of your alignment within minutes of scanning. Even before treatment begins, during the diagnostic data collection phase, you will know how your orthodontic treatment will be completed and what your smile will look like.

This is a preliminary result of treatment and may differ from the final result, which is prepared in the dental laboratory and adjusted by the doctor depending on the clinical situation and the diagnostic data obtained. You will see the exact result and the process of tooth movement after creating a virtual set-up.

5. Convenience.

The process of scanning is much more comfortable than the classical method of taking impressions, does not cause gag reflex and other unpleasant sensations. It is especially convenient to use scanning in our young patients, as they tolerate scanning more easily than a spoon with impression material.

6. Quickness of data transfer to the laboratory.

When using the usual method of taking impressions, the data from Russia arrive in the laboratory, within 1-2 weeks (depending on the country in which the laboratory is located, the delivery service and holidays), and the scan data are sent to the laboratory instantly, where immediately begins the stage of data processing and the creation of virtual set-ups (3D modeling of tooth movement). In this way, we significantly shorten the orthodontic appliance manufacturing time and move more quickly to active treatment.

How the dental scanning procedure takes place:

The entire scanning process takes about 15 minutes. First, the orthodontist enters the patient's data into the system, fixes a sterile attachment to the scanner and starts the process itself: the doctor places a soft silicone retractor (in order to push back the lips and cheeks), dries the teeth with air and guides a special attachment with a microcamera along the tooth row. When the image is obtained, the doctor checks its quality and, if necessary, repeats the scanning procedure in some places. After the upper and lower jaw is scanned, the scanner software analyzes the image for a few minutes and saves the data.

Konfidencia scanning:

In our clinic, we perform scans with the best, proven and most accurate equipment on the market. Right now, it's the 3Shape TRIOS 3 with ultra-fast optical sectioning technology that produces HD – images with increased detail in natural colors. This scanner model is compact, mobile, with a small intra-oral camera and allows for fast, high-quality imaging in the format used by all digital laboratories around the world.

Digital scanning allows us to make more thorough diagnoses, create the most detailed treatment plans and clearly tell patients what will happen during treatment. Our goal is to do away with conventional, analog impressions altogether and, thanks to scanning, to provide orthodontic treatment on a qualitatively new and improved level.
Make an appointment for a consultation

Leave your contact details and we will find a convenient time for you to visit us

Cost of dental scanning

3D сканирование зубов 3 000 rub

Диагностическая консультация
4 900 rub

Диагностическая консультация руководителя ортодонтического отделения 10 000 rub

Answers to questions

4.7/5
18.10.2022
Updated 29.12.2023

Цифровое интраоральное 3D-сканирование зубов в ортодонтии

Сегодня цифровое сканирование зубов становится золотым стандартом в стоматологии, и, конечно же, мы идем в ногу со временем и активно внедряем процесс сканирования в нашу повседневную практику.

Сканирование заменяет процедуру снятия оттисков и позволяет быстро и без искажений получить трехмерное изображение зубов. В ортодонтической практике данные сканирования используются для диагностики клинической ситуации, детального планирования ортодонтического лечения, и особенно необходимы при лечении на элайнерах (Flexiligner, Invisalign) или цифровых индивидуальных брекет-системах (Insignia, Incognito).

Почему мы предпочитаем классическим оттискам сканирование?

1. Точность.

Изображение, полученное при помощи цифрового сканера, существенно превосходит по качеству и точности гипсовые модели челюстей. При цифровом сканировании нет зависимости от качества оттискной массы, соблюдения техники замешивания гипса и метода отливки модели. Отсутствие этих лабораторных этапов исключает вероятность возникновения искажений и неточностей, а программное обеспечение сканера мгновенно выделяет «недосканированные» области и оценивает качество полученного изображения.

2. Дополнительные возможности диагностики прикуса.

На этапе сканирования программа сопоставляет верхний и нижний зубной ряды в позицию вашего смыкания зубов. Это обеспечивает возможность для дополнительной диагностики прикуса и оценки гиперконтактов. Гиперконтакты — это преждевременные усиленные смыкания некоторых зубов в связи с их неправильным положением.

3. Визуализация клинической картины для пациента.

Главное преимущество сканера для пациента — это наглядность. Если обычно ортодонт для демонстрации смыкания, положения зубов использует фотографии зубных рядов, то сканер переносит информацию на экран в формате 3D. Пациент видит, как смыкаются его зубы со всех сторон, даже с внутренней. Особенно наглядно выглядят при сканировании гиперконтакты: это самый наглядный способ объяснить, почему один зуб, например, разрушается быстрее других.

4. Визуализация результата лечения.

Программное обеспечение сканера дает нам возможность показать результат выравнивания зубных рядов уже через несколько минут после сканирования. Еще до начала лечения на этапе сбора диагностических данных вы будете знать о том, как завершится ортодонтическое лечение и какой будет ваша улыбка.

Это предварительный результат лечения и он может отличаться от окончательного, который составляется в зуботехнической лаборатории и корректируется врачом в зависимости от клинической ситуации и полученных диагностических данных. Точный результат и процесс перемещения зубов вы увидите после создания виртуального сет-апа.

5. Удобство.

Процесс сканирования проходит гораздо комфортнее, чем классическая методика снятия оттисков, не вызывает рвотного рефлекса и других неприятных ощущений. Особенно удобно использовать сканирование у наших маленьких пациентов, так как сканирование они переносят легче, чем ложку со слепочной массой.

6. Быстрота передачи данных в лабораторию.

При использовании обычного способа снятия оттисков, данные из России поступают в лабораторию, в течении 1-2 недель (в зависимости от того, в какой стране находится лаборатория, от службы доставки и праздничных дней), а данные сканирования отправляются в лабораторию мгновенно, где сразу начинается этап обработки данных и создания виртуального сет-апа (3D моделирования перемещения зубов). Таким образом, мы значительно сокращаем сроки изготовления ортодонтической аппаратуры и быстрее переходим к активному лечению.

Как происходит процедура сканирования зубов:

Весь процесс сканирования занимает около 15 минут. Для начала врач-ортодонт вводит в систему данные пациента, фиксирует стерильную насадку на сканер и приступает к самому процессу: доктор устанавливает мягкий силиконовый ретрактор (для того, чтобы отодвинуть губы и щеки), просушивает зубы воздухом и проводит специальной насадкой с микрокамерой вдоль зубного ряда. Когда изображение получено, врач проверяет его качество и, при необходимости, в некоторых местах повторяет процедуру сканирования. После того, как просканирована верхняя и нижняя челюсть, программа сканера анализирует изображение в течении нескольких минут и сохраняет полученные данные.

Сканирование в Конфиденции:

В нашей клинике мы проводим сканирование на лучшем, проверенном и самом точном оборудовании, представленном на рынке. Сейчас это - 3Shape TRIOS 3 с технологией сверхбыстрого оптического секционирования, которая позволяет получать HD – изображение с повышенной детализациией в естественных цветах. Эта модель сканера компактная, мобильная, с небольшой внутриротовой камерой и позволяет быстро получать качественное изображение в формате, используемом всеми цифровыми лабораториями мира.

Цифровое сканирование позволяет нам проводить более тщательную диагностику, составлять самые детальные планы лечения и наглядно рассказывать пациентам о том, что будет происходить во время лечения. Уже сейчас наша цель – полностью отказаться от обычных, аналоговых оттисков, и благодаря сканированию проводить ортодонтическое лечение на качественно новом, улучшенном уровне.

Статью подготовила Басек Мария Тауфиковна

Стоматолог-ортодонт

Оцените этот материал:

5
Установите брекеты в надежной клинике
&bnsp;
Записаться на консультацию
Не знаете, какие брекеты вам нужны?
&bnsp;
Подобрать брекеты

Стоимость сканирования:

Диагностика 7 500 

Результаты наших клиентов

Комплексное отбеливание депульпированного зуба и здоровых зубов
Комплексное отбеливание депульпированного зуба и здоровых зубов

Проблемы:

  • Неудовлетворительная цвет зубов
  • Потемнение переднего депульпированного зуба

Выбранный метод лечения:

  • Внутриканальное отбеливание депульпированного зуба гелем Opalescence
  • Отбеливание зубов Zoom 4

Срок лечения:

  • 2 визита с интервалом 1 неделя
Исправление глубокого прикуса и скученности с помощью элайнеров
Исправление глубокого прикуса и скученности с помощью элайнеров

Проблемы:

  • Глубокий травмирующий прикус
  • Неудовлетворительная эстетика улыбки
  • Биретрузия
  • Скученность резцов
  • Сверхкомплектный зуб в области 11, 21

Выбранный метод лечения:

  • Ортодонтическое лечение на элайнерах Flexiligner
  • Удаление 8х зубов и сверхкомплектного зуба

Срок лечения:

  • 1 года 5 месяцев

Отзывы

  • Мария
    22 марта 2021 года.

    У Екатерины Александровны консультировались онлайн (из другого города — планируем приехать в Петербург и поставить брекеты.) Консультация превзошла все ожидания, я не думала, что все будет настолько подробно. Екатерина Александровна внимательно нас выслушала, рассказала, какие есть варианты решения, какая будет последовательность лечения. Все это не просто на словах, а с подробной презентацией (нас заранее попросили отправить фотографии зубов), где был расчерчен наклон зубов, симметрия — все наглядно. В презентации были рекомендации брекетов и примерный план лечения. Большая благодарность врачу за уделённое время! За час такой онлайн-консультации мы узнали больше, чем на обычных консультациях других врачей. Доктор понравилась по общению, чувствуется и профессионализм, и добрый характер.

  • Дмитрий Попов
    12 марта 2021 года.

    Очень хорошая клиника, вежливый персонал и постоянно держат связь с пациентом

  • Анастасия
    11 марта 2021 года.

    Долго выбирала ортодонта, пришла к Марии Сергеевне по совету друзей , которые у неё лечатся, очень понравилось все : внимательный подход к пациенту, сразу профессионально увиденная проблема и пути ее решения ,наглядно мне было все показано в презентации исходя из компьютерного обследования, после установки брекетов одна из проблем незаметно ушла на нет, что радует, мы пока вначале лечения но уже есть уверенность в отличном результате

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top