99% grafting rate

Astra Tech implants

Restoration of lost teeth
We restore missing teeth even in difficult cases
Treatment period up to 6 months
from 27 950 Rub

Swedish company Astra Tech Implant System — part of the international holding company Dentsply International — a well-known manufacturer of dental products.

The company is one of the top three global market leaders in implant manufacturers, along with Nobel Care.

The Astra Tech range is created and perfected using proprietary technologies and developments. The high osseointegration rates of Astra Tech implants are confirmed by technical and clinical studies.

Features of Astra Tech implants

  1. MicroThread. The special microthreading on the implant neck reduces the load on the bone tissue. With the help of the thread, the implant is firmly fixed in the bone without damaging it. The load on the bone is distributed evenly without compromising the stability of the structure.
  2. Osseo Speed. The rough fluorine-based coating stimulates bone growth and high integration rate — 99%.
  3. Conical Connective Contour. The bonding of the abutment and implant helps to preserve enough of your own soft tissue to maximize the aesthetic and natural appearance of the gingiva around the crown.
  4. Conical Seal Design. An element of the implant structure that transfers the load from the base of the implant — the part that connects to the crown, to the underlying layers. This is necessary for greater stability and quicker engraftment. Closer to the surface, the bone is less strong and more exposed to pressure. Due to the design of the implants, this pressure is distributed evenly and the bone adapts more quickly to the post

Types of Astra Tech implants

Astra Tech designs implants to solve any — even the most specific clinical cases.

Astra Tech TX Series — versatile implants suitable for complex cases: placement in narrow bone or restoration of frontal teeth. The thinnest implants in the TX — 3S series have a diameter of only 3 mm. There are two types of implants in the series: cylindrical for two-stage implantation and conical for improved stabilization in one-stage implantation.

TX Profile Series is used for implantation in patients with an oblique bone ridge. In these situations, it is usually necessary to add additional material on one side. The beveled shape of the Astra implant solves this problem: the implant is placed in the level of the bone material on both sides of the implant.

Astra Tech implants are considered among the best in terms of their ability to integrate quickly and comfortably. The sophisticated design of the individual models makes it possible to solve complex individual clinical cases. Astra implants — means to solve the problem of missing teeth as technologically advanced and reliable as possible.
Make an appointment for a consultation

Leave your contact details and we will find a convenient time for you to visit us

Cost of Astra Tech implants

Имплантат Nobel Biocare 22 900 rub

Операция имплантации 37 000 rub
5/5
21.12.2021
Updated 27.12.2023

Импланты Astra Tech

Шведская компания Astra Tech Implant System — часть международного холдинга Dentsply International — известного производителя стоматологических товаров.

Компания входит в тройку лидеров мирового рынка производителей имплантов, наряду с Nobel Care.

Линейка Astra Tech создается и совершенствуется по собственным технологиям и разработкам. Высокие показатели остеоинтеграции имплантов Astra Tech подтверждаются техническими и клиническими исследованиями.

Особенности имплантов Astra Tech

  1. MicroThread. Специальная микрорезьба на шейке импланта уменьшает нагрузку на костную ткань. С помощью резьбы имплант прочно фиксируется в кости, при этом не повреждая ее. Нагрузка на кость распределяется равномерно, не нарушая устойчивость конструкции.
  2. Osseo Speed. Шероховатое покрытие на основе фторосодержащих соединений стимулирует рост костного материала и высокий показатель интеграции — 99%.
  3. Conical Connective Contour. Соединительное крепление абатмента и импланта помогает сохранить достаточный объем собственных мягких тканей для максимально эстетичного и естественного вида десны вокруг коронки.
  4. Conical Seal Design. Элемент конструкции импланта, который переносит нагрузку с основания импланта — той части, которая соединяется с коронкой, в глубинные слои. Это нужно для большей устойчивости и быстрой приживаемости. Ближе к поверхности кость менее крепкая и больше подвергается давлению. За счет дизайна имплантов, это давление распределяется равномерно, и кость быстрее адаптируется к штифту.

Виды имплантов Astra Tech

Astra Tech конструирует импланты для решения любых — даже самых специфичных клинических случаев.

Серия Astra Tech TX — универсальные импланты, подходящие для решения сложных случаев: установки в узкую кость или восстановления фронтальных зубов. Самые тонкие импланты серии TX — 3S имеют диаметр всего 3 мм. В серии выпускаются импланты двух типов: цилиндрической формы для двухэтапной имплантации и конической со свойством улучшенной стабилизации при одномоментной имплантации.

Серия TX Profile используется для имплантации пациентам со скошенным костным гребнем. Обычно в таких ситуациях требуется наращивание дополнительного материала с одной стороны. Скошенная форма имплантов Астра решает эту проблему: имплант устанавливается в уровень костного материала с обеих сторон.

Импланты Astra Tech считаются одними из лучших по способности к быстрой и комфортной интеграции. Продуманный дизайн отдельных моделей позволяет решить сложные индивидуальные клинические случаи. Поставить импланты Астра — значит, решить проблему отсутствующих зубов максимально технологично и надежно.

Автор статьи: Кондратьева Наталия Александровна

Хирург-стоматолог, имплантолог, пародонтолог

Оцените этот материал:

4.8
Установите надежные импланты и получите пожизненную гарантию
&bnsp;
Записаться на консультацию

Стоимость имплантов Astra Tech

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Консультация хирурга-имплантолога 1 000  

Операция имплантации

27 000-47 000

Имплантат Astra Tech

27 950

Отзывы

  • Алиса
    31 марта 2022 года.

    Спасибо всей большой команде клиники за то, что делаете лечение своих пациентов проще, удобнее и комфортнее. Все мои переживания ушли бесследно после простого общения с наконец-то понимающим ортодонтом

  • Анютка
    30 марта 2022 года.

    Очень внимательная команда в этой клинике. Все заинтересованы в качественном решении твоей задачи. Здорово, что такой подход сохранился спустя долгие года и клиника продолжает расти и развиваться. Мое лечение еще не закончилось, но очень здорово, что я лечусь тут)

  • Алевтина
    30 марта 2022 года.

    Получаю удовольствие даже от общения с администраторами клиники. Все очень милые, клиентоориентированные. Врачи профессионалы своего дела. Уже на диагностике обрисовали мне картину на годы вперед, я очень благодарна и начинаю свое лечение!

Заказать звонок специалиста
Предпочитаемый способ связи
Запись на прием
Предпочитаемый способ связи
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top