Effective from the age of 11

Powerscope appliance for the correction of distal bite in adolescents

Class 2 corrector combined with braces
Stimulates jaw growth
Treatment time — from 8 months
from 78 000 rub

The Powerscope appliance — is a state-of-the-art orthodontic appliance that is used to treat complex cases of distal bite in combination with braces treatment.

Distal overbite is one of the most common pathologies in which the upper jaw is strongly protruding forward relative to the lower jaw, while the lower jaw is locked in a posterior position, resulting in underdevelopment of the lower jaw.

The use of braces or eliners alone is usually not enough to correct severe forms of distal bite, as large tooth movements or even jaw size corrections must be made. During the period of active growth at the age of 12-14 years, jaw development can be influenced by the use of class II correctors, which includes the PowerScope. The device moves the lower jaw forward by constant force and restrains the growth of the upper jaw.

Example of a distal bite

Design and operation of the PowerScope

PowerScope consists of two tubes of different diameters that slide inside each other thanks to a telescopic mechanism. Inside the tubes is a spring that creates a force on the lower tooth row. The tubes are connected to hinge mechanisms that allow for the usual jaw movements during chewing and articulation. The entire telescopic beam and hinge structure is attached to the arch of the bracket system between the upper and lower jaw on both sides.

In contrast to other Class II aligners, the PowerScope is not made individually from jaw impressions, but is a universal instrument. Thanks to the adjustable beam length, the appliance can be adjusted to each patient's parameters.

How is the Powerscope appliance fitted?

Powerscope is attached with «paws» to the arch of the bracket system between the 6th and 7th teeth on the upper tooth row and between the 4th and 5th teeth on the lower tooth row. The orthodontist adjusts the appliance to the size of the patient's mouth. Appliance placement is quick and uncomfortable.

The orthodontist visits with the appliance are as frequent as braces activation, on average once every 1-1.5 months.

How to care for Powerscope?

To maintain the effectiveness of the appliance for the duration of treatment, it is important to take care of your oral hygiene. It is recommended that you brush your teeth regularly using a mono-bladed toothbrush, toothbrushes and irrigator to clean the hard-to-reach areas where the device is fixed. Also, avoid eating hard and sticky foods that can damage the structure.

Advantages and disadvantages of the device PowerScope

Advantages:
  • Effectively corrects distal occlusion

  • Helps to avoid bite correction surgery

  • Smooth and minimalistic, so it does not rub the mucous membrane

  • Does not violate diction and does not interfere with eating

  • Lower price compared to other Class II correctors

  • Quick and simple installation on an orthodontic arch

Disadvantages:
  • Less reliable attachment than correctors, which are installed directly on the teeth

  • It is impossible to use it as an independent device without a bracket system

Where to start?

Make an appointment for a consultation with a pediatric orthodontist

Cost of the device Powerscope

Лечение с помощью аппарата Power Scope 78 000 rub

Аппарат цифрового производства Гербст 99 000 rub

Treatment with class 2 correctors

Specialists in pediatric orthodontics

5/5
04.03.2021
Updated 18.01.2024

Логотип клиники Конфиденция Логотип клиники Конфиденция Логотип клиники Конфиденция
Эффективно с 11 лет

Аппарат Powerscope для исправления дистального прикуса у подростков

Корректор 2-го класса, комбинируемый с брекетами
Стимулирует рост челюсти
Сроки лечения — от 8 месяцев
от 78 000 р.

Аппарат Powerscope — это современный ортодонтический аппарат, который используется для лечения сложных случаев дистального прикуса в комбинации с лечением на брекет-системе.

Дистальный прикус — одна из самых распространенных патологий, при которой верхняя челюсть сильно выступает вперед относительно нижней, нижняя челюсть при этом заблокирована в заднем положении, что приводит к ее недоразвитию.

Для исправления выраженных форм дистального прикуса обычно недостаточно использования только брекетов или элайнеров, так как нужно совершить большие перемещения зубов или даже коррекцию размеров челюсти. В период активного роста в 12-14 лет на развитие челюстей можно повлиять с помощью корректоров II класса, к которым относится PowerScope. Аппарат постоянным силовым воздействием двигает нижнюю челюсть вперед и сдерживает рост верхней.

Пример дистального прикуса

Конструкция и принцип действия аппарата PowerScope

PowerScope состоит из двух трубок разного диаметра, которые скользят одна внутри другой благодаря телескопическому механизму. Внутри трубок находится пружина, которая создает силовое воздействие на нижний зубной ряд. Трубки соединяются с шарнирными механизмами, которые позволяют совершать привычные движения челюстью при жевании и артикуляции. Вся конструкция из телескопической балки и шарниров крепится к дуге брекет-системы между верхней и нижней челюстью с двух сторон.

В отличие от других корректоров II класса, PowerScope не изготавливается индивидуально по слепкам челюстей, а является универсальным инструментом. Благодаря регулировке длины балки, аппарат может быть подогнан под параметры каждого пациента.

Как проходит установка аппарата Powerscope?

Powerscope крепится с помощью «лапок» к дуге брекет-системы между 6 и 7 зубами на верхнем зубном ряду и между 4 и 5 зубами на нижнем. Врач-ортодонт регулирует аппарат под размеры полости рта пациента. Установка аппарата проходит быстро и не вызывает дискомфорта.

Посещения ортодонта с аппаратом проходят с такой же периодичнстью как активации брекетов, в среднем 1 раз в 1-1,5 месяца.

Как ухаживать за аппаратом Powerscope?

Чтобы сохранить эффективность аппарата в течение всего срока лечения, необходимо следить за гигиеной полости рта. Рекомендуется регулярно чистить зубы с использованием монопучковой зубной щетки, ершиков и ирригатора для очистки труднодоступных мест, где зафиксирован аппарат. Также, следует избегать употребления твердых и липких продуктов, которые могут повредить конструкцию.

Преимущества и недостатки аппарата PowerScope

Преимущества:
  • Эффективно исправляет дистальный прикус

  • Помогает избежать операции по исправлению прикуса

  • Гладкий и минималистичный, поэтому не натирает слизистую

  • Не нарушает дикцию и не мешает принимать пищу

  • Более низкая цена по сравнению с другими корректорами II класса

  • Быстрая и несложная установка на ортодонтическую дугу

Недостатки:
  • Менее надежное крепление, чем у корректоров, которые устанавливаются непосредственно на зубы

  • Невозможно использовать как самостоятельный аппарат без брекет-системы

С чего начать?

Запишитесь на консультацию детского ортодонта

Стоимость аппарата Powerscope

Лечение с помощью аппарата Power Scope 78 000 р.

Аппарат цифрового производства Гербст 99 000 р.

Лечение с корректорами 2-го класса

Специалисты по детской ортодонтии

5/5
04.03.2021
Обновлено 01.03.2024