Review of smile
Call me back
+7 812
210-43-49
St.Petersburg, Tchaikovskogo, 5/10

Clear Flexi Ligner aligners

Flexi Ligner aligners are an effective solution for bite correction without braces. Millions of patients around the world appreciated the advantages of transparent caps. Aligners are easy to use and invisible to others, making their popularity grows every year.

The advantages of transparent cap

Invisible

Aligners are transparent - they are not noticeable to others.

Predictable treatment

Prior to the beginning of wearing flexiligners you will see Ortho-Check (virtual treatment plan). The doctor will evaluate the result of the treatment and, if necessary, correct it in advance in the program, and not on the teeth.

Comfortable

They are modelled on your teeth, and the edges of the flexs are carefully polished and do not adhere the gum - do not rub, do not cause irritation. They are removed at the meal time and will not interfere with the meal, will not stain. They are removed at the time of hygiene - brushing your teeth is simple.

Quick effect

The feature of the aligners is the mechanics of action. It straighten uneven teeth back, hiding pathology of the bite from the very beginning of treatment, transforming a smile.

Hypoallergenic

Aligners are made of a special medical material from which make droppers, tubes, silicones. It is bioinert and not allergic

Treat different cases

Suitable for the treatment of both simple cases and difficult. It is possible to treat very difficult cases, preparing for orthopedics, - it is individual. Miniscrews can be used as with braces. Sometimes the treatment can be carried out on one dentition, depending on the indications, although more often we treat both.

Suitable for joint treatment

Caps relax the joint, and are therefore indicated for patients with joint dysfunction.

How does the treatment by aligners go?

1. Consultation with an orthodontist, 3D imaging

The doctor must be certified to work with the aligners. At the consultation, you discuss the problems and expectations, the doctor makes the necessary impressions and talks about the preparatory stage – teeth treatment.

2. Complete santitation of the oral cavity.

A very important point: all teeth should be thoroughly treated prior to the start of treatment. In the process of wearing a cap, the patient's task is to thoroughly brush his teeth and prevent the appearance of caries. If this happens, the dentists of the clinic will put a filling in the form of an aligner, however, this may slow down the treatment process.

3. Taking impressions and sending

The doctor makes impressions and sends it to the FlexiLigner factory.

4. Scanning impressions and 3D modeling of an even smile

The impressions are scanned and loaded into a special program to implement the plan of the doctor in a three-dimensional format. The work of 3d-designers passes strict control of the Italian specialists.

5. Ortho-Check and its coordination with the doctor and patient

Virtual planning of all stages of treatment. Ortho-check allows you to see the outcome of treatment before the beginning of wearing flexs. It shows how many aligners need to be manufactured, calculates the terms of treatment and schedule of visits to the clinic. After its approval, the first pair of caps is made.

6. Production of caps and delivery to the clinic

Caps are printed on a 3D printer. Printers of the latest generation exclude the possibility of errors when turning a computer model into a physical one. Finished aligners are thoroughly polished to be comfortable to wear, and sent to the clinic.

7. Wearing aligners

Caps are manufactured in series: up to 8 pairs of caps, from 9 to 16, from 17 to 32 and more, but this is for complex cases. First, the clinic will receive the first part of the cap. What is it done for? To control the quality of movement of teeth. On regular visits, the doctor checks how the treatment is going and whether the situation in the mouth corresponds to the plan. If everything goes according to plan, the doctor orders the remaining part of the aligners. In case of deviations, the doctor again makes the impressions and corrects the treatment according to these impressions in the Flexi Ligner laboratory.

Visits to the doctor on average are scheduled once a month. The duration of treatment depends on the case of the patient and may take from 6 months to 2 years. The waiting period for the aligners is 1.5 months.

What is important if you decide to be treated by aligners

  • Hygiene

    After eating, it is necessary to brush your teeth, because the caps are so precise that if you do not brush your teeth, but just rinse, it may not wear out. It is not recommended to drink hot, sweet and coloring drinks in caps.

  • Discipline

    It is necessary to wear caps for 22 hours a day. They are removed at meal time, otherwise they will be damaged, and at the time of cleaning. The rest of the time they are on the teeth. Two extra hours without a cap can lead to a two-day delay in treatment. If you have lost or broken the aligner, you will have to order it in the Flexi Ligner laboratory.

  • Buttons and elastics

    In order for the cap to press into the right place, you need an excess of material. To do this, composite buttons are made on the teeth, and a space in the caps for them is arranged by the program

    To correct the bite you need to wear elastics, as with braces. To do this, a special hole is cut in the cap, a button is glued to the tooth from the material to match the color of the tooth - this way the elastic is fixed.

    You must be prepared for the fact that buttons and elastics are inevitable in any kind of orthodontic treatment.

  • Limitations

    Despite the fact that aligners are suitable for treating various cases, there are those when the doctor recommends treatment with a bracket system.

    Contraindications to the aligners, as well as to any individual appliance, are not fully cut teeth. In this case, while the aligner is manufactured and delivered, it may simply not wear on.

Author: Lezgina Nadezhda, Orthodontist

Try comfort and invisible treatment
&bnsp;
Request an appointment
Need help to choose braces?
&bnsp;
Online calculator
SERVICEPRICE
SERVICE
Orthodontist consultation 1 000  
1 consultation per a day for FREE
3D computed tomography 3 200 
Diagnosis 3 500  
Virtual setup (1 detention) 15 000  
Laboratory stage of manufacturing aligners (for one dentition) 25 000  
ALIGNERS MANUFACTURING AND ATTACHMENT INSTALLATION (2 DETENTIONS)PRICE
ALIGNERS MANUFACTURING AND ATTACHMENT INSTALLATION (2 DETENTIONS)
Aligners case for 2 detentions
Less than 16 pairs of aligners
70 000  
17 — 32 pairs of aligners
90 000  
More than 32 pairs of aligners
120 000  
CHANGE OF ALIGNERS CASE, CORRECTION (2 DETENTIONS)PRICE
CHANGE OF ALIGNERS CASE, CORRECTION (2 DETENTIONS)
Less than 16 pairs of aligners 70 000  
17 — 32 pairs of aligners 90 000  
More than 32 pairs of aligners 120 000  
Crystal clear ceramic Damon Clear brackets
Inspire Ice Sapphire Brackets
Заказать звонок специалиста
Make an appointment
Choice of doctor and time of visit
Thanks for the request!
Download the file
Top

Обзор улыбки
Перезвоните мне
+7 812
326-12-09
СПб, ул. Чайковского, д. 5/10

Элайнеры - прозрачные капы для выравнивания зубов

Элайнеры FlexiLigner - эффективное решение для исправления прикуса без брекетов. Миллионы пациентов по всему миру оценили преимущества прозрачных кап. Элайнеры просты в использовании и незаметны для окружающих, благодаря чему их популярность растет с каждым годом.

Индивидуально созданные капы мягко давят на зубы и двигают их во всех направлениях, отчего первые видимые результаты заметны очень быстро.

Преимущества прозрачных кап

Незаметны

Элайнеры прозрачные - они не заметны для окружающих.

Предсказуемое лечение

До начала ношения флексов вы увидите Ortho-Check (виртуальный план лечения). Врач оценит результат лечения и при необходимости скорректирует его заранее в программе, а не на зубах.

Удобны

Они сделаны по зубам, а края флексов тщательно отполированы и не прилегают к десне - не натирают, не вызывают раздражения. Они снимаются на время еды и не будут мешать во время приема пищи, не окрасятся. Они снимаются на время гигиены - чистить зубы просто.

Быстрый эффект

Особенность элайнеров в механике действия. Они распрямляют неровные зубы назад, скрывая патологии прикуса с самого начала лечения, преображая улыбку.

Гипоаллергенны

Элайнеры изготовлены из специального медицинского материала, из которого делают капельницы, трубки, силиконы. Он биоинертен. На него нет аллергии.

Лечат разные случаи

Подходят для лечения как простых случаев, так и сложных. Можно лечить и очень сложные случаи, готовя к ортопедии, нужно смотреть индивидуально. Можно использовать минивинты, как с брекетами. Иногда лечение можно проводить на одном зубном ряду, в зависимости от показаний, хотя чаще лечим на двух челюстях.

Подходят для лечения сустава

Капы расслабляют сустав, поэтому показаны пациентам с дисфункцией сустава.

Как проходит лечение на элайнерах?

1. Консультация врача-ортодонта, 3D-снимок

Врач должен быть сертифицирован для работы с элайнерами. На консультации Вы обсуждаете проблемы и ожидания, врач делает необходимые слепки и рассказывает о подготовительном этапе - лечении зубов.

2. Полная санация полости рта

Очень важный момент: все зубы должны быть тщательно пролечены до начала лечения элайнерами. В процессе ношения кап задача пациента - тщательно чистить зубы и не допустить появления кариеса. Если это случилось - стоматологи клиники поставят пломбу по форме элайнера, однако, это может замедлить процесс лечения.

3. Снятие слепков и отправка оттисков

Врач делает слепки и отправляет оттиски на завод Flexi Ligner.

4. Сканирование оттисков и 3D-моделирование ровной улыбки

Оттиски сканируются и файлы ваших зубов загружаются в специальную программу для реализации плана доктора в трёхмерном формате. Работа 3d-модельеров проходит строгий контроль у итальянских специалистов.

5. Ortho-Check и его согласование с врачом и пациентом

Виртуальное планирование всех этапов лечения. Орто-чек позволяет увидеть конечный результат лечения ещё до начала ношения флексов. Он показывает сколько элайнеров необходимо изготовить, рассчитывает сроки лечения и график посещения клиники. После его согласования изготавливается первая пара кап.

6. Производство кап и доставка в клинику

Капы печатаются на 3D-принтере. Принтеры последнего поколения исключают возможность возникновения ошибок при превращении компьютерной модели в физическую. Готовые элайнеры тщательно шлифуются, чтобы быть удобными в носке и отправляются в клинику.

7. Ношение элайнеров

Капы изготавливаются сериями: до 8 пар кап, от 9 до 16, от 17 до 32 и больше, но это уже для сложных случаев. Сначала в клинику поступит первая часть кап. Для чего это делается? Для контроля за качеством перемещения зубов. На регулярных визитах доктор проверяет, как идёт лечение и соответствует ли ситуация во рту запланированному плану. Если всё идет по плану, то доктор заказывает оставшуюся часть элайнеров. В случае отклонений, доктор снова снимает слепки и по этим слепкам в лаборатории Flexi Ligner делают коррекцию лечения.

Визиты ко врачу в среднем планируются 1 раз в месяц. Срок лечения зависит от случая пациента и может занимать от 6 месяцев до 2 лет. Срок ожидания элайнеров - 1,5 месяца.

Что важно, если Вы решили лечиться на элайнерах

  • Гигиена

    После еды нужно обязательно почистить зубы, потому что капы настолько точные, что если зубы не почистить, а просто прополоскать, она может не надеться. Не рекомендуется в капах пить горячие, сладкие и красящие напитки.

  • Дисциплина

    Носить капы положено 22 часа в сутки. Это обязательно. Они снимаются на время еды, иначе они повредятся, и на время чистки. Все остальное время они находятся на зубах. Два лишних часа без кап могут привести к замедлению лечения на два дня. Если Вы потеряли или сломали элайнер - его придется заказывать в лаборатории Flexi Ligner.

  • Кнопки и эластики

    Для того, чтобы капа давила в нужное место, нужен избыток материала. Для этого на зубах делаются композитные кнопки, а пространство в капах для них расставляет программа.

    Для исправления прикуса нужно носить эластики, как и с брекетами. Для этого в капе вырезается специальное отверстие, на зуб клеится кнопка из материала под цвет зуба - таким образом крепится эластик.

    Нужно быть готовым к тому что кнопки и эластики - неизбежно в любом виде ортодонтического лечения.

  • Ограничения

    Несмотря на то, что элайнеры подходят для лечения разных случаев, существуют и такие, когда врач рекомендует лечение с помощью брекет-системы.

    Противопоказанием к элайнерам, как и к любой индивидуальной конструкции, являются не до конца прорезавшиеся зубы. В этом случае пока элайнер изготовят и доставят, он может просто не надеться.

Статью подготовила Лезгина Н. А., Заместитель главного врача, стоматолог-ортодонт

Оцените этот материал:

5
Не хотите носить обычные брекеты?
&bnsp;
Записаться на консультацию
Не знаете, какие брекеты вам нужны?
&bnsp;
Подобрать брекеты
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Консультация врача-ортодонта 1 000  
1 консультация в день БЕСПЛАТНО
3D компьютерная томограмма 3 200 
Диагностика 3 500  
Виртуальный сетап (за 1 зубной ряд) 15 000  
Лабораторный этап создания элайнеров (за 1 зубной ряд) 25 000  
ЗАМЕНА СЕТА КАП, КОРРЕКЦИЯ КАП (НА ОБА ЗУБНЫХ РЯДА)СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
ЗАМЕНА СЕТА КАП, КОРРЕКЦИЯ КАП (НА ОБА ЗУБНЫХ РЯДА)
Менее 16 пар кап 70 000  
От 17 до 32 пар кап 90 000  
Более 32 пар кап и более 120 000  

Отзывы

  • Татьяна Соловьева
    30 апреля 2019 года.

    Выражаю благодарность Анне Николаевне за её внимательное отношение к моей дочери. После визита в городскую стоматологию, куда мы обратились с жалобой на хруст в челюстном суставе при жевании, нам предписали удалить 4 восьмёрки, которые ещё не вышли. Решили перестраховаться, записались на прием. В результате прописана гимнастика. Обосновали причину хруста, провели обследования, подробно рассказали об упражнениях, предупредили о последствиях, в целом успокоили. Выдали распечатку с упражнениями. К сожалению не смогла быть лично на приёме. Отзыв пишу со слов дочери. Приятная клиника, замечательный врач. Будем следовать вашим рекомендациям. Спасибо вам.

  • Маричева Александра
    04 апреля 2019 года.

    Врач Дубовская Марина Анатольевна
    Результаты очень радуют даже за короткий срок!
    Очень нравится доброжелательность врачей и работа администраторов. Особенно хотелось бы выделить Дарью за помощь в записи!

  • Попов Дмитрий Александрович, врач-офтальмолог
    21 марта 2019 года.

    Проходил ортодонтическое лечение у Морозова Михаила Сергеевича, очень компетентный и внимательный доктор, весь период лечения благодаря ему прошел почти незаметно, а результат превзошел все ожидания)всем рекомендую этого специалиста!!!
    Попов Дмитрий Александрович, врач-офтальмолог

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top