Result for life

MIS implants

Restoration of lost teeth
We restore missing teeth even in difficult cases
Treatment period up to 6 months
from 18 100 Rub

MIS implants are manufactured by the Israeli company Medical Implants Technologies Ltd. The products are created using Swiss and Japanese technologies and undergo thorough clinical and laboratory research in cooperation with prestigious universities around the world.

With the help of scientific developments, tests and analysis of the results of implantations performed, the company identifies weaknesses and constantly improves its products.

Features of implants MIS

  1. The porous surface of the titanium post is created by acid etching and sandblasting. The roughened layer allows the implant to be incorporated into the bone material more quickly.
  2. The implants are cast from high quality titanium without impurities and do not contain any additional chemical coating — i.e. they are absolutely hypoallergenic.
  3. Reasonable price for a decent level of quality.
  4. A wide range of implants and prosthetic designs for different clinical cases.
  5. Short engraftment period — 8-10 weeks (compared to other economy implant systems).
  6. 5 year warranty.

Types of Mis implants

Implants MIS C1. Standard tapered implants, which follow the natural shape of the tooth root, are used for classical two-stage implantation. Due to the special hexagonal connection between the implant and the abutment, mobility during chewing is eliminated. The implant is securely fixed in the bone material by means of a double thread.

MIS Seven (Mis 7). The universal tapered implant is suitable for placement in any type of bone and for implantation with bone grafting. The diameter of the double thread increases from the tip to the neck. This design allows the implant to be inserted easily and effortlessly. The tip of the stem (apex) is both cutting and safe — it can be used to set the exact direction of implant placement without unnecessary trauma to the bone.

MIS V3. Implants with a triangular-shaped coronal part (gingival shaper) that encourages natural soft tissue preservation. They are used to restore frontal teeth with maximum aesthetic appearance of the gingiva.

MIS Uno. A thin, one-piece implant and abutment structure for placement in narrow alveolar processes and in conditions of insufficient space. Usually used to restore the anterior incisors on both jaws or to secure a bridge and denture.

MIS M4 implant (BioCom). Cylindrical implant with uniform compression threads. Suitable for one-stage and two-stage implantation.

MIS Link. Mini implants used as a support in orthodontic treatment.

MIS implants combine high quality osseointegration with an affordable price. The wide range of implants can be selected for any clinical case. With proper care and adherence to the doctor's recommendations, Mis implants can last a lifetime.
Make an appointment for a consultation

Leave your contact details and we will find a convenient time for you to visit us

Cost of implants Nobel

Имплантат MIS 18 100 rub

Операция имплантации 37 000 rub
5/5
21.12.2021
Updated 23.12.2023

Обзор улыбки
Перезвоните мне
+7 812
326-12-09
СПб, ул. Чайковского, д. 5/10

Импланты MIS

Импланты MIS производятся израильской компанией Medical Implants Technologies Ltd. Продукция создается по швейцарским и японским технологиям, проходит тщательные клинические и лабораторные исследования в сотрудничестве с престижными университетами по всему миру.

С помощью научных разработок, тестов и анализа результатов проведенных имплантаций, компания выявляет слабые стороны и постоянно улучшает свою продукцию.

Особенности имплантов MIS

  1. Пористая поверхность титанового штифта создается методом кислотного травления и пескоструйной обработки. За счет шероховатого слоя имплант быстрее интернируется в костный материал.
  2. Импланты отливаются из высококачественного титана без примесей и не содержат дополнительного химического покрытия — то есть абсолютно гипоаллергенны.
  3. Доступная цена за достойный уровень качества.
  4. Широкая линейка имплантов и ортопедических конструкций для разных клинических случаев.
  5. Короткий период приживления — 8-10 недель (по сравнению с другими системами имплантации эконом-класса).
  6. Гарантия 5 лет.

Виды имплантов Mis

Импланты MIS C1. Стандартные импланты конической формы, повторяющие естественную форму корня зуба, используются для классической двухэтапной имплантации. За счет специального шестигранного соединения импланта и абатмента, исключается подвижность при жевательной нагрузке. С помощью двойной резьбы имплант надежно фиксируется в костном материале.

MIS Seven (Mis 7). Универсальный конический имплант подходит для установки в любой вид кости и при имплантации с проведением костной пластики. Диаметр двойной резьбы увеличивается от кончика к шейке. Такая конструкция позволяет устанавливать имплант легко и без усилий. Кончик стержня (апекс) одновременно режущий и безопасный — с его помощью можно задавать точное направление установки импланта, без излишнего травмирования кости.

MIS V3. Импланты с корональной частью (формирователем десны) треугольной формы, стимулирующие естественное сохранение мягких тканей. Используются для восстановления фронтальных зубов с максимально эстетичным видом десны.

MIS Uno. Тонкая цельная конструкция из импланта и абатмента для установки в узких альвеолярных отростках и условиях недостаточного места. Обычно используются для восстановления передних резцов на обеих челюстях или фиксации мостовидного протеза.

Имплантат МIS M4 (BioCom). Имплант цилиндрической формы с равномерной компрессионной резьбой. Подходит для одноэтапной и двухэтапной имплантации.

MIS Link. Мини-импланты, используемые как опора в ортодонтическом лечении.

Импланты MIS сочетают в себе высокое качество остеоинтеграции и доступную цену. В широкой линейке можно подобрать имплант для любого клинического случая. При надлежащем уходе и соблюдении рекомендаций врача, импланты Mis могут служить в течение всей жизни.

Статью подготовил Карятов В. В., Хирург-стоматолог, имплантолог

Оцените этот материал:

5
Установите надежные импланты по доступной цене
&bnsp;
Записаться на консультацию

Стоимость имплантов Mis

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Консультация хирурга-имплантолога
Бесплатная консультация хирурга-стоматолога
1 000  

Операция имплантации с применением имплантатов категории «Стандарт»

36 000  

Отзывы

  • Татьяна Соловьева
    30 апреля 2019 года.

    Выражаю благодарность Анне Николаевне за её внимательное отношение к моей дочери. После визита в городскую стоматологию, куда мы обратились с жалобой на хруст в челюстном суставе при жевании, нам предписали удалить 4 восьмёрки, которые ещё не вышли. Решили перестраховаться, записались на прием. В результате прописана гимнастика. Обосновали причину хруста, провели обследования, подробно рассказали об упражнениях, предупредили о последствиях, в целом успокоили. Выдали распечатку с упражнениями. К сожалению не смогла быть лично на приёме. Отзыв пишу со слов дочери. Приятная клиника, замечательный врач. Будем следовать вашим рекомендациям. Спасибо вам.

  • Светлана
    29 апреля 2019 года.

    Хочу выразить огромную благодарность Лезгину Дмитрию Игоревичу за его отличную работу, высокий профессионализм, доброе и внимательное отношение к пациентам. Удаление 4 восьмёрок прошло быстро, легко и безболезненно. На приеме чувствовала себя в тёплой, дружеской обстановке. Врач с хорошим чувством юмора. Спасибо Вам большое!

  • Маричева Александра
    04 апреля 2019 года.

    Врач Дубовская Марина Анатольевна
    Результаты очень радуют даже за короткий срок!
    Очень нравится доброжелательность врачей и работа администраторов. Особенно хотелось бы выделить Дарью за помощь в записи!

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top