Review of smile
Call me back
+7 812
210-43-49
St.Petersburg, Tchaikovskogo, 5/10

Kids aligners

Traditional techniques for correcting primary teeth bite - plates, partial brackets, trainers - this is always a compromise between efficiency, comfort and visibility. Recently, a decent alternative to the usual techniques has appeared on the market for children's orthodontics - children's aligners, “flexics”, from FlexiLigner.

Children’s aligners are transparent caps made of hypoallergenic plastic to correct bite and uneven teeth, starting from 6 years. They evenly move the teeth in all planes and ensure the correct growth of future permanent teeth.

When developing a children's line, important features of a children's bite were taken into account, such as tooth turnover, their small size, active bone growth. An important feature of the “flexics” is that they can be worn without prior preparation of teeth and additional fixings.

Cap kit is made individually using three-dimensional computer modeling technology. Aligners change to new ones about once a month, and each time the child and parents can see how the teeth are straightened out according to the difference between the caps. The future outcome of the treatment can be seen immediately after 3D diagnostics on the virtual model.

Aligners correct many bite pathologies: interdental gaps, improper tooth arrangement, reverse overjet of incisors. But it is contraindicated in patients with the absence of more than 4 teeth, because they will not be able to properly fix. Also, "flexics" will not cope with serious bite anomalies.

Комбинированные лигатурные брекеты

Advantages of kids aligners

  1. Invisible. Using absolutely transparent caps, the child will not be shy.
  2. Safe for mucous and enamel. Traditional plates could injure the palate with plastic elements or chop up the enamel with a metal arc. Transparent caps have no additional elements and move the teeth delicately.
  3. Hold on well. «Flexics» are designed to be securely fixed even on the smallest teeth.
  4. Children wear it. Unlike the plates, the aligners are very comfortable, do not interfere with speaking, do not confuse with its appearance.
  5. Changes are noticeable and predictable. The visible result inspires the child to continue treatment and follow the recommendations.
  6. Easy to clean. «Flexics» easily removed and worn, cleaned with warm water and soap.

The order of treatment by the Aligners

Diagnostic stage

Before starting treatment, you need to undergo an orthodontist consultation, take a 3D picture and impressions.

Modeling stage

The impressions are sent to the laboratory, where a virtual model of the jaw and an individual set of caps for treatment are created. At this stage, you can already see what the smile will be at the end of the treatment.

Orthodontic treatment

Cap must be worn at least 22 hours a day and removed only during meals and brushing. Aligners change to new ones about once a month, for control examinations it is necessary to visit an orthodontist.

Retention period

After aligning the teeth with the help of aligners, the result is fixed with the help of removable or fixed retainers. At this time, it is desirable for the patient to periodically undergo control examinations at his orthodontist.

Aligners or plates?

The plates, although more familiar to align teeth, have serious drawbacks, the main of which is low efficiency. In addition, the complex construction of plastic, metal is always very noticeable in the mouth, can interfere with diction, scratch the mucosa or teeth. Therefore, children often do not wear plates without parental control. As a result, the treatment becomes even longer and unproductive.

Little patients are happy to wear comfortable aligners. The main disadvantage of aligners is that they are more expensive than plates. But a noticeable result and comfort justify the difference in price.

Of course, the final decision on the method of treatment is made by the orthodontist on the basis of a diagnosis. Aligners are not suitable for all types of abnormal bite. In some cases, you need to use plates, trainers or brackets.

Комбинированные лигатурные брекеты
The correction of the primary teeth bite is the guarantee of the healthy development of the jaw joint and muscles, a beautiful smile and even permanent teeth in the future. Children’s aligners will help make treatment enjoyable for children and parents.
Take care of your child health teeth
&bnsp;
Request an appointment
No time to visit us?
&bnsp;
Online consultation

Стоимость детских элайнеров

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Виртуальный сетап – компьютерное моделирование ортодонтического лечения (на оба зубных ряда) 15 000 
Лабораторный этап создания детских элайнеров (на оба зубных ряда) 25 000 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ЭЛАЙНЕРОВ И УСТАНОВКА АТТАЧМЕНТОВ/ НА ОБА ЗУБНЫХ РЯДА:
- до 15 пар кап 20 000 
- от 16 пар кап и более 40 000 

Our clients results

Clinical case report #1. Class III malocclusion, crowding treatment and prosthetic preparation.
Clinical case report #1. Class III malocclusion, crowding treatment and prosthetic preparation.

Problem: smile aesthetics and defect in bite function.
Diagnosis: the treatment of upper and lower jaw teeth misalignment and class III malocclusion, caused by increased mandible growth, and prosthetic preparation.
Therapy method chosen: orthodontic treatment using stainless steel self-ligating brackets Damon Q without teeth extraction..
Treatment time: 3 years.

 

Clinical case 2. Correction of the aesthetics of a smile and severe crowding of the dentition.
Clinical case 2. Correction of the aesthetics of a smile and severe crowding of the dentition.

Problem:  Smile Aesthetics
Diagnosis: treatment of severe crowding of the dentition.
Selected treatment method: orthodontic treatment with brackets without tooth extraction using the Damon Q metal self-ligating bracket system.
Treatment term:  2,5 years.

Заказать звонок специалиста
Make an appointment
Choice of doctor and time of visit
Thanks for the request!
Download the file
Top

Детские элайнеры

Традиционные техники исправления молочного прикуса — пластинки, частичные брекет-системы, трейнеры — это всегда компромисс между действенностью, комфортом и заметностью. Относительно недавно на рынке детской ортодонтии появилась достойная альтернатива привычным техникам — детские элайнеры, «флексики», от компании FlexiLigner.

Детские элайнеры — это прозрачные капы из гипоаллергенного пластика для исправления прикуса и неровных зубов, начиная с 6 лет. Они равномерным давлением двигают зубы во всех плоскостях и обеспечивают правильный рост будущих постоянных зубов.

При разработке детской линейки учитывались важные особенности детского прикуса, такие как сменяемость зубов, их небольшой размер, активный рост костей. Важная особенность «флексиков» в том, что их можно носить без предварительного стачивания зубов и дополнительных креплений.

Комплект кап изготавливается индивидуально по технологии трехмерного компьютерного моделирования. Элайнеры меняются на новые примерно раз в месяц, при этом каждый раз ребенок и родители могут видеть, как выпрямляются зубы по разнице между капами. Будущий результат лечения можно увидеть сразу после 3D-диагностики на виртуальной модели.

Элайнеры исправляют многие патологии прикуса: межзубные щели, неправильное расположение зубов, обратное перекрытие резцов. Но противопоказаны пациентам при отсутствии более 4 зубов, потому что не смогут нормально зафиксироваться. Также, «флексики» не справятся с серьезными аномалиями прикуса.

Комбинированные лигатурные брекеты

Преимущества детских элайнеров

  1. Незаметны. В абсолютно прозрачных капах ребенок не будет стесняться.
  2. Безопасны для слизистой и эмали. Традиционные пластинки могли травмировать нёбо пластиковыми элементами или сколоть эмаль металлической дугой. Прозрачные капы не имеют дополнительных элементов и двигают зубы деликатно.
  3. Хорошо держатся. «Флексики» сконструированы так, чтобы надежно фиксироваться даже на самых маленьких зубках.
  4. Дети их носят. В отличие от пластин, элайнеры очень удобные, не мешают говорить, не смущают своим видом.
  5. Изменения заметны и прогнозируемы. Видимый результат вдохновляет ребенка продолжать лечение и соблюдать рекомендации.
  6. Просты в уходе. «Флексики» легко снимаются и надеваются, очищаются теплой водой и мылом.

Порядок лечения на элайнерах

Диагностический этап

Перед началом лечения нужно пройти консультацию ортодонта, сделать 3D-снимок и слепки.

Этап моделирования

Слепки отправляются в лабораторию, где создается виртуальная модель челюсти и индивидуальный набор кап для лечения. На этом этапе уже можно видеть, какой будет улыбка по завершении лечения.

Ортодонтическое лечение

Капы необходимо носить не менее 22 часов в сутки и снимать только во время приемов пищи и чистки зубов. Элайнеры меняются на новые примерно раз месяц, для контрольных осмотров обязательно посещать ортодонта.

Ретенционный период

После выравнивания зубов с помощью элайнеров результат закрепляется с помощью съемных или несъемных ретейнеров. В это время пациенту желательно периодически проходить контрольные осмотры у своего ортодонта.

Элайнеры или пластинки?

Пластинки, хоть и более привычны для выравнивания зубов, имеют серьезные недостатки, главный из которых — это невысокая эффективность. Кроме того, сложная конструкция из пластика, металла всегда очень заметна во рту, может мешать дикции, царапать слизистую или зубы. Поэтому дети часто не носят пластинки без контроля родителей. В результате, лечение становится еще более долгим и непродуктивным.

В то время, как удобные элайнеры маленькие пациенты носят с удовольствием. Основной минус элайнеров в том, что они дороже пластин. Но заметный результат и комфорт оправдывают разницу в цене.

Безусловно, итоговое решение о способе лечения принимает врач-ортодонт на основании диагностики. Элайнеры подходят не для всех типов неправильного прикуса. В некоторых случаях, нужно использовать пластинки, трейнеры или брекеты.

Комбинированные лигатурные брекеты
Исправить прикус на молочных зубах — значит гарантировать здоровое развитие челюстного сустава и мышц, красивую улыбку и ровные постоянный зубы в будущем. Детские элайнеры помогут сделать лечение приятным для детей и родителей.

Статью подготовила Дубовская Марина Анатольевна

Заведующая отделением ортодонтии. Стоматолог-ортодонт

Оцените этот материал:

5
Позаботьтесь о здоровье зубов своего ребенка
&bnsp;
Начать лечение на элайнерах
Нет времени для посещения врача?
&bnsp;
Пройти онлайн консультацию

Стоимость детских элайнеров

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Виртуальный сетап – компьютерное моделирование ортодонтического лечения (на оба зубных ряда) 15 000 
Лабораторный этап создания детских элайнеров (на оба зубных ряда) 25 000 
Детские элайнеры FlexiLigner 60 000
Ортодонтическое лечение на детских элайнерах 120 000

Результаты наших клиентов

Исправление скученности и обратного резцового перекрытия
Исправление скученности и обратного резцового перекрытия

Проблемы:

  • Выраженная скученность на нижней челюсти
  • Обратное резцовое перекрытие в области бокового резца справа
  • Сужение верхнего зубного ряда

Выбранный метод лечения:

  • Ортодонтическое лечение на брекетах Damon Clear

Срок лечения:

  • 1 год 3 месяца
Исправление одностороннего дистального прикуса
Исправление одностороннего дистального прикуса

Проблемы:

  • Ассиметрия верхнего зубного ряда
  • Отсутствие зуба 2.4
  • 2 класс по Энглю справа (дистальный прикус)
  • Глубокое резцовое перекрытие
  • Скученность зубов на нижней челюсти

Выбранный метод лечения:

  • Ортодонтическое лечение на брекетах Damon Q
  • Удаление зуба 1.5

Срок лечения:

  • 2 года

Отзывы

  • Мария
    22 марта 2021 года.

    У Екатерины Александровны консультировались онлайн (из другого города — планируем приехать в Петербург и поставить брекеты.) Консультация превзошла все ожидания, я не думала, что все будет настолько подробно. Екатерина Александровна внимательно нас выслушала, рассказала, какие есть варианты решения, какая будет последовательность лечения. Все это не просто на словах, а с подробной презентацией (нас заранее попросили отправить фотографии зубов), где был расчерчен наклон зубов, симметрия — все наглядно. В презентации были рекомендации брекетов и примерный план лечения. Большая благодарность врачу за уделённое время! За час такой онлайн-консультации мы узнали больше, чем на обычных консультациях других врачей. Доктор понравилась по общению, чувствуется и профессионализм, и добрый характер.

  • Дмитрий Попов
    12 марта 2021 года.

    Очень хорошая клиника, вежливый персонал и постоянно держат связь с пациентом

  • Анастасия
    11 марта 2021 года.

    Долго выбирала ортодонта, пришла к Марии Сергеевне по совету друзей , которые у неё лечатся, очень понравилось все : внимательный подход к пациенту, сразу профессионально увиденная проблема и пути ее решения ,наглядно мне было все показано в презентации исходя из компьютерного обследования, после установки брекетов одна из проблем незаметно ушла на нет, что радует, мы пока вначале лечения но уже есть уверенность в отличном результате

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top