Professional oral hygiene with braces

Thorough and gentle cleaning of the teeth of patients with braces or eliners
Removing orthodontic arches before treatment
Duration of the procedure — 10 minutes
from 9 400 Rub

Oral hygiene is especially important during orthodontic treatment, as braces in the mouth make it difficult to clean the teeth. The arch and locks create hard-to-reach places where food particles remain and provoke bacterial growth. To keep teeth clean and prevent tooth decay, in addition to multi-step home care, you should have a professional cleaning at least once every six months.

Stages of professional hygiene with braces

The complex of professional oral hygiene in the Confidencia Clinic takes 1-1.5 hours. Before starting the procedures, the hygienist conducts a thorough examination to choose an individualized protocol that suits the specific patient, taking into account complaints and anamnesis. General hygiene steps include the following procedures:

  • Preparation of the oral cavity for the procedure: installation of the optragate (soft rotor-extender), removal of orthodontic arches.
  • Determination of the patient's hygiene index. A dye is applied to the teeth, which illuminates the places of special plaque deposition — the brighter the color, the more intense the plaque. In this way, it is possible to identify hard-to-reach areas in a particular patient and create an individualized home hygiene plan and algorithm of tooth brushing.
  • Plaque removal by sandblasting. We use the PROPHYflex machine, which delivers a powerful jet of water with calcium powder. The round granules of powder mechanically scrape away plaque without traumatizing the enamel.
  • Preparation of the oral cavity for the procedure: installation of the optragate (soft rotor-extender), removal of orthodontic arches.
  • Tooth polishing. After brushing with powder, the surface of the teeth becomes rough and thus more sensitive and “convenient” for bacterial growth. Polishing with brushes and pastes is necessary to make the teeth smooth and to consolidate the result of brushing.
  • Remineralization. A gel with fluoride and calcium is applied to the teeth, which removes the sensitivity of tooth enamel to surrounding factors and is also a preventive measure against tooth decay and its complications.

We have the opportunity to perform more intensive remineralizing therapy (deep fluoridation) even with a bracket system due to modern innovative preparations with deeper action.

After finishing brushing, the dental hygienist gives individual recommendations for personalized oral hygiene: recommending brushes, brushes, toothpastes and rinses. If necessary, the specialist can show you how to brush your teeth more thoroughly on a typodont.

Benefits of professional hygiene with braces at Konfidencia

Our clinic specializes in aesthetic orthodontics, so we take meticulous care of your teeth throughout your braces treatment. We perform professional hygiene according to protocols adapted to orthodontic patients and using the most appropriate materials.

  1. Our specialists can remove and place orthodontic arches to clean not only your teeth, but also the grooves of your braces and the arch itself. This not only maintains your oral health, but also helps your bracket system work better.
  2. We use a more delicate calcium powder called PROPHYPerl. Unlike Airflow soda, it has more rounded granules that do not scratch the enamel.
  3. Determine a personalized home hygiene plan based on your hygiene index.
  4. You can clearly see which places you need to pay special attention to when brushing your teeth.
Before and after professional hygiene complex with braces
Make an appointment for a consultation

Leave your contact details and we will find a convenient time for you to visit us

Cost of professional hygiene with braces

The best specialists to treat you

5/5
21.12.2021
Updated 25.12.2023

Профессиональная гигиена полости рта с брекетами

Гигиена полости рта особенно важна при во время ортодонтического лечения, так как брекеты во рту осложняют чистку зубов. Дуга и замочки создают труднодоступные места, где остаются частички пищи и провоцируют размножение бактерий. Для поддержания чистоты зубов и профилактики кариеса помимо многоступенчатого домашнего ухода необходимо проводить профессиональную чистку не реже, чем раз в полгода.

Этапы профессиональной гигиены с брекетами

Комплекс профессиональной гигиены полости рта в клинике Конфиденция занимает 1-1,5 часа. Перед началом процедур гигиенист проводит тщательный осмотр, чтобы выбрать индивидуальный протокол, который подходит конкретному пациенту, учитывая жалобы и анамнез. Общие этапы гигиены включают следующие процедуры:

  • Подготовка полости рта к процедуре: установка оптрагейта (мягкого роторасширителя), снятие ортодонтических дуг.
  • Определение гигиенического индекса пациента. На зубы наносится краситель, который подсвечивает места особого отложения налета — чем ярче цвет, тем интенсивнее налет. Таким образом, можно выявить труднодоступные участки у конкретного пациента и составить индивидуальный план домашней гигиены и алгоритм чистки зубов.
  • Снятие зубного налета пескоструем. Мы используем аппарат PROPHYflex, который подает мощную струю воды с кальциевым порошком. Круглые гранулы порошка механически счищают зубной налет, при этом не травмируя эмаль.
  • Подготовка полости рта к процедуре: установка оптрагейта (мягкого роторасширителя), снятие ортодонтических дуг.
  • Полировка зубов. После чистки порошком поверхность зубов становится шероховатой и, таким образом, более чувствительной и “удобной” для размножения бактерий. Полировка щетками и пастами необходима, чтобы сделать зубы гладкими и закрепить результат чистки.
  • Реминерализация. На зубы наносится гель со фтором и кальцием, который убирает чувствительность эмали зубов к окружающим факторам, а также является профилактикой кариеса зубов и его осложнений.

У нас есть возможность проводить более интенсивную реминерализующую терапию (глубокое фторирование) даже с брекет-системой за счет современных инновационных препаратов более глубокого действия.

После окончания чистки зубов, стоматолог-гигиенист дает индивидуальные рекомендации по индивидуальной гигиене полости рта: рекомендует щетки, ершики, зубных пасты и ополаскиватели. При необходимости специалист может показать, как чистить зубы более тщательно на типодонте.

Преимущества профессиональной гигиены с брекетами в Конфиденции

Наша клиника специализируется на эстетической ортодонтии, поэтому мы тщательно заботимся о ваших зубах во время всего лечения на брекетах. Мы проводим проф. гигиену по протоколам, адаптированным под ортодонтических пациентов, и с использованием наиболее подходящих материалов.

  1. Наши специалисты могут снять и поставить ортодонтические дуги, чтобы почистить не только зубы, но и пазы брекетов, а также саму дугу. Это поддерживает не только здоровье полости рта, но и помогает лучше работать вашей брекет-системе.
  2. Мы используем более деликатный кальциевый порошок PROPHYPerl. В отличие от содового Airflow, он имеет более округлые гранулы, которые не царапают эмаль.
  3. Определяем индивидуальный план домашней гигиены, исходя из вашего гигиенического индекса.
  4. Вы можете наглядно увидеть, на какие места вам нужно обратить особое внимание при чистке зубов.

До и после комплекса профессиональной гигиены с брекетами.

Акция на профессиональную гигиену полости рта с брекетами!

Скидка 50% для всех ортодонтических пациентов, проходящих регулярную профессиональную гигиену полости рта (3 600₽ вместо 7 200₽)

Статью подготовила Пантюхова Анна Викторовна

Гигиенист стоматологический

Оцените этот материал:

4.8

Стоимость профессиональной гигиены полости рта с брекетами

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Комплекс профилактических мероприятий перед началом ортодонтического лечения 7 200₽
Комплекс профессиональной гигиены полости рта
Получите скидку до 50%!
7 200₽
Комплекс терапевтической гигиены с микроскопом после снятия брекет-системы 14 200₽
Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top