For a dazzling smile ✨

Safe teeth whitening

Individual approach to whitening and selection of optimal technology
Safe for enamel
Duration of intake — 2 hours
from 40 000 Rub

Our life is unthinkable without smiles. Smile is an integral element of communication, expression of emotions, a tool in achieving mutual understanding, a sign of approval, greeting. It is more eloquent than words and clearer than gestures.

Of course, we want our smile to be beautiful and healthy. The trends of recent years are increasingly inclining us towards a healthy lifestyle and self-care. In the modern world, the requirements for aesthetics have increased significantly. Dentistry is no longer just functional. With the development of new technologies, dentists are becoming jewelers, whose job is not just to treat, but to create unique smiles.

The first step to high aesthetics – teeth whitening. A dazzling, snow-white smile – an important element without which the picture of perfection would not be complete. We are pleased to be able to offer a variety of teeth whitening options at our clinic, the effects of each of them helping our patients smile more often.

Effect of teeth whitening

First of all, when starting a conversation about whitening let's understand what effect you can expect from whitening.

What what the whitening system gets rid of – is the internal staining of the teeth.

  • enamel staining;
  • superficial staining of the dentin;
  • deep dentin staining.

Changes can range from small stains to changes in tooth tissue structure.

What shouldn't you expect from teeth whitening?

If the stains are easily enough treated with whitening systems, there are cases when we see a change in the structure of the tooth or its volume, a change in the anatomical shape of the tooth, then additional methods of restoration are required – filling or orthopedic restoration (prosthetics).

Bleaching – it's safe!

The history of whitening goes back over 100 years, and so all the trial and error has been left behind, and now in modern dentistry the whitening procedure is completely safe!

At all times people have resorted to various tricks to achieve the standards of beauty. The practice of whitening began long ago, since the 19th century, when bleaching agents based on bleach, oxalic acid, peroxide esters were used.

Gradually, physical methods were added, in particular, heat exposure, which allowed to speed up the procedure. Then they experimented with the concentration of hydrogen peroxide. They were looking for methods to improve the whitening effect, so cold light and laser appeared in the practice of whitening.

How does whitening work?

So what are the agents that work in the whitening process?

When hydrogen peroxide hits your teeth, it breaks down into the following fractions: free radicals, active oxygen, and water.

The chemical essence of whitening is to break down pigments just by using active oxygen.

Pigments are found in both enamel and dentin, and whitening is done at the level of these tooth tissues.

Types of whitening

Home teeth whitening

Teeth whitening strips

In the 60's there was a craze for low-percentage whitening systems, specifically teeth whitening strips, they were even used in cosmetology.

What are the inconveniences of teeth whitening strips?

The fact is that teeth have a spherical structure, so it is almost impossible to glue the strip so that it wraps around all surfaces and goes into the interdental spaces. Therefore, the whitening effect of the strips is noticeable only on those surfaces with which it comes into contact. Often we hear complaints from patients who have used the strips about uneven whitening.

The use of strips is safe in principle, because certified products contain no more than 6% carbamide peroxide or hydrogen peroxide. They can be recommended even in beauty salons because it is not considered a medical manipulation.

However, using whitening strips does not guarantee that you will get the desired results. There are alternative and more effective methods of teeth whitening.

Opalescence home whitening mouthpieces

True and proper home bleaching has been around since the 1980s, and by the 1990s, 10% carbamide peroxide was introduced into the practice.

It was a new and interesting compound in its properties. When exposed in the whitening process, it split into three fractions: active oxygen, water and a new compound – urea – which helped the home whitening process because it increased the permeability of the tooth tissue to the whitening agents.

Now for home whitening use individual mouth guards, made in the clinic specifically for the patient on his casts, and Opalescence gel with a different content of carbamide peroxide: 10, 15 and 20% - which when exposed just releases urea.

Urea helps moisturization, penetration of various substances deeper into the layers of enamel and dentin, and the decrease in the concentration of whitening gel is compensated by this very agent.

Whitening with Opalescence drops and gel is less aggressive, it is safe for patient self-use and effective due to the special gel formula.

If the patient has no experience in whitening, it is recommended to start with a minimum percentage. In order to avoid irritating the gingiva, it is necessary to precisely follow the recommendations of the attending physician and put exactly the right amount of gel into the mouthpiece without excess.

The home whitening procedure itself takes an average of 1 month, as one tooth row is whitened first, then the second, for 2 weeks each. In addition, the whitening procedure is preceded by a consultation with a therapist, professional oral hygiene and the process of mineralization of tooth enamel - saturation of enamel with minerals in order to strengthen it and reduce tooth sensitivity.

Office (laser) teeth whitening

In the 1990s, other whitening systems emerged and new physical factors were added that enhance the effects of whitening agents in the clinical setting, namely laser and cold light.

Laser whitening is performed in the doctor's office using a special whitening gel and a cold light lamp. This type of whitening is currently the most effective, and the result is as long-lasting as possible.

The procedure of office whitening itself lasts 2 hours, it is necessarily preceded by stages of sanitation or oral health and mineralization of teeth in order to strengthen them and reduce sensitivity. The whole process takes about two weeks./p>

ZOOM 4 teeth whitening

ZOOM 4 is characterized by its individual approach. The manufacturer approached the development of the system from the point of view of patient comfort. They added a certain agent to the whitening kit that is used before and after the procedure, namely APF-factor (amorphous calcium phosphate). It helps to reduce sensitivity, making it very rare for the ZOOM system to cause discomfort.

In addition, the manufacturer was able to make the system effective by reducing the percentage of carbamide peroxide to 25%. Therefore, the ZOOM 4 system is as painless as possible.

The technology of both systems is similar, and the gel is quite easy to apply in both Beyond and ZOOM 4. But in terms of individualization, ZOOM 4 is probably better. In addition, both lamps allow the light intensity to be customized for the patient thanks to three power modes.

Contraindications to the whitening procedure

Of the contraindications to whitening, the following should be highlighted:

  • Presence of tooth decay and plaque.
  • The presence of non-carious lesions, structural changes not in the stage of stain, but with disruption of the structure, because in this case the risk of deeper penetration of the gel and whitening agents is quite high, which can lead to complications.
  • Gum diseases that require special periodontal preparation. In such cases, professional hygiene is not sufficient, because, due to swelling and bleeding of the gingival margin, it will not be possible to achieve a thorough isolation of the gingiva during the whitening procedure.
General contraindications are pregnancy and breastfeeding, and also relative contraindications are thyroid diseases and diabetes mellitus, since the disturbance of the general metabolism in the body in such cases can affect the mineral metabolism of each tooth.  Although in the remission stage, whitening is still permissible.

Is whitening possible with fillings, braces or orthotics?

The presence of a large amount of filling material on the anterior surface, much less orthopedic designs that completely cover the teeth, whitening is a relative contraindication. Artificial material (fillings, ceramics) are not subject to whitening, and will require replacement after the course is completed.

The presence of orthodontic structures – is a contraindication. However, office whitening with internal lingual braces is possible if the patient is very willing.

General recommendations for whitening

  • The main recommendations before and after the whitening procedure – are recommendations for desensitization. Two weeks before and the first few days after the procedure, the use of a gel containing calcium amorphophosphate is required.

  • It is not recommended to smoke after the whitening procedure. Tobacco smoke can provoke darkening of the teeth.

  • Immediately after whitening, do not use brightly colored lipstick.

  • Other than that, one of the most important recommendations – limiting coloring substances in food or a colorless diet for two weeks after the procedure. Foods like beets, carrots, and plums, which can lead to staining, are excluded. Prohibited products also include coca-cola, tea, coffee, red wine, tomatoes, soy sauce, chocolate. This is due to the fact that the first time after the whitening procedure, the structure of the enamel remains porous. Anti-sensitivity gel fills the enamel, but will not completely save from the absorption of coloring substances by the enamel.

  • Don't eat something very cold and very hot together (avoid large temperature differences).

  • Recommendations for oral hygiene is that you should use floss, a quality toothbrush of medium hardness, paste with minerals, fluoride rinse. Brush your teeth preferably after each meal, at least – twice a day. Regularly, at least 2 times a year, visit the dentist for a preventive examination.

  • It is not recommended to perform home whitening within 1 year after office whitening – it may cause hypersensitivity.

Duration of effect after whitening

According to the manufacturer's recommendation, an interval of two years is ideal for maintaining the whitening effect. The full effect does diminish over time, depending on the patient's lifestyle, dietary habits, and how often he or she visits the hygienist.

If the patient creates conditions for himself where pigmentation and internal coloration return more quickly, the repeat procedure will be needed sooner. If he or she adheres to a diet, however, the effect is more likely to last two years.

Make an appointment for a consultation

Leave your contact details and we will find a convenient time for you to visit us

Cost of whitening

The best specialists to treat you

5/5
21.12.2021
Updated 25.12.2023
avatar

Author of the article

Обзор улыбки
Перезвоните мне
812
326-12-09
СПб, ул. Чайковского, д. 5/10

Безопасное отбеливание зубов

Без улыбок наша жизнь немыслима. Улыбка является неотъемлемым элементом общения, выражения эмоций, инструментом в достижении взаимопонимания, знаком одобрения, приветствия. Она красноречивее слов и понятнее жестов.

Конечно, нам хочется, чтобы улыбка была красивой и здоровой. Тенденции последних лет всё больше склоняют нас к здоровому образу жизни, уходу за собой. В современном мире значительно возросли требования к эстетике. Стоматология перестала быть просто функциональной. С освоением новых технологий врачи-стоматологи становятся ювелирами, работа которых не просто лечить, а создавать неповторимые улыбки.

Первый шаг к высокой эстетике – отбеливание зубов. Ослепительная, белоснежная улыбка – важный элемент, без которого картина совершенства не была бы закончена. Мы рады, что можем предложить в нашей клинике различные способы осветления зубов, эффект от каждого из них помогает нашим пациентам улыбаться чаще.

Эффект от отбеливания зубов

В первую очередь, начиная разговор об отбеливании давайте разберемся, какого эффекта от отбеливания можно ожидать.

То, от чего избавляет отбеливающая система – это внутреннее окрашивание зубов.

  • окрашивание эмали;
  • поверхностное окрашивание дентина;
  • глубокое окрашивание дентина.

Изменения могут быть разные, начиная от небольших пятен и заканчивая изменениями структуры тканей зуба.

Чего не стоит ждать от отбеливания зубов?

Если пятна достаточно легко лечатся с помощью отбеливающих систем, то бывают случаи, когда мы видим изменение структуры зуба или его объема, изменение анатомической формы зуба, тогда требуются дополнительные способы восстановления – пломбирование или ортопедическое восстановление (протезирование).

Отбеливание – это безопасно!

История отбеливания насчитывает более 100 лет, а потому все пробы и ошибки остались позади, и теперь в современной стоматологии процедура отбеливания является абсолютно безопасной!

Во все времена люди прибегали к разным хитростям для достижения эталонов красоты. Практика отбеливания началась достаточно давно, еще с 19 века, когда использовали отбеливающие вещества на основе хлорной извести, щавелевой кислоты, перекисных эфиров.

Постепенно к этому прибавили физические методы, в частности, тепловое воздействие, что позволило ускорить процедуру. Далее экспериментировали с концентрацией перекиси водорода. Искали методы усовершенствования эффекта от отбеливания, так появились в практике отбеливания холодный свет и лазер.

Как работает отбеливание?

Какие же агенты работают в процессе отбеливания?

Когда перекись водорода попадает на зубы, она разделяется на следующие фракции: свободные радикалы, активный кислород и воду.

Химическая суть отбеливания заключается в разложении пигментов как раз с помощью активного кислорода.

Пигменты содержатся и в эмали, и в дентине, и отбеливание осуществляется на уровне этих тканей зуба.

Виды отбеливания

Домашнее отбеливание зубов

Полоски для отбеливания зубов

В 60-е годы было повальное увлечение низкопроцентными отбеливающими системами, а именно полосками для отбеливания зубов, они даже использовались в косметологии.

Чем неудобны полоски для отбеливания зубов?

Дело в том, что зубы имеют сферическую структуру, поэтому наклеить полоску так, чтобы она огибала все поверхности и заходила в межзубные промежутки, практически невозможно. Поэтому отбеливающий эффект полосок заметен только на тех поверхностях, с которыми она соприкасается. Зачастую мы слышим жалобы пациентов, использовавших полоски, именно на неравномерное отбеливание.

Применение полосок в принципе безопасно, потому что сертифицированные продукты содержат не более 6% перекиси карбамида или перекиси водорода. Рекомендовать их могут даже в косметологических салонах потому, что это не считается врачебной манипуляцией.

Однако использование отбеливающих полосок не гарантирует получение желаемого результата. Есть альтернативные и более эффективные методы отбеливания зубов.

Капы для домашнего отбеливания Opalescence

Настоящее и правильное домашнее отбеливание появилось с 80-х годов прошлого века, а к 90-му году в практику внедрили 10%-ную перекись карбамида.

Это было новое, интересное по своим свойствам соединение. При воздействии в процессе отбеливания оно расщеплялось на три фракции: активный кислород, воду и новое соединение – мочевину – которое помогало процессу отбеливания в домашних условиях потому, что усиливало проницаемость тканей зуба для отбеливающих агентов.

На данный момент для домашнего отбеливания используют индивидуальные капы, изготовленные в клинике специально для пациента по его слепкам, и гель Opalescence с разным содержанием перекиси карбамида: 10, 15 и 20% - который при воздействии как раз выделяет мочевину.

Мочевина помогает увлажнению, проникновению различных веществ глубже в слои эмали и дентина, и снижение концентрации отбеливающего геля компенсируется как раз этим самым агентом.

Отбеливание с помощью кап и геля Opalescence является менее агрессивным, оно безопасно для самостоятельного использования пациентами и эффективно благодаря специальной формуле геля.

При отсутствии у пациента опыта отбеливания, рекомендуется начинать с минимального процента. Во избежание раздражающего влиянии на десну необходимо точно соблюдать рекомендации лечащего врача и закладывать в капу ровно необходимое количество геля без избытка.

Сама процедура домашнего отбеливания занимает в среднем 1 месяц, так как последовательно отбеливается сначала один зубной ряд, затем второй, по 2 недели каждый. Дополнительно процедуре отбеливания предшествует консультация врача-терапевта, профессиональная гигиена полости рта и процесс минерализации зубной эмали - насыщение эмали минералами с целью ее укрепления и снижения чувствительности зубов.

Кабинетное (лазерное) отбеливание зубов

В 90-х годах появились другие отбеливающие системы, добавились новые физические факторы, которые усиливают воздействие отбеливающих агентов в клинических условиях, а именно лазер и холодный свет.

Лазерное отбеливание производится в кабинете врача с использованием специального отбеливающего геля и лампы холодного света. Этот вид отбеливания на данный момент самый эффективный, а результат максимально долгосрочный.

Сама процедура кабинетного отбеливания длится 2 часа, ей обязательно предшествуют этапы санации или оздоровления полости рта и минерализации зубов с целью их укрепления и снижения чувствительности. Весь этот процесс занимает около двух недель.

Отбеливание зубов Beyond

В системе Beyond содержание перекиси водорода в отбеливающем геле 35%. Система достаточно активная и широко используемая. Технология холодного света и соответствующая подготовка помогли избежать чувствительности.  Beyond один из самых первых применил активную диодную лампу, которая помогает избежать осложнений.

Отбеливание зубов ZOOM 4

ZOOM 4 отличается индивидуальным подходом. Производитель подошел к разработке системы с точки зрения комфорта для пациента. В набор для отбеливания добавили определенный агент, который используется до и после процедуры, а именно APF-фактор (аморфный фосфат кальция). Он помогает снизить чувствительность, благодаря чему случаи, когда система ZOOM может вызвать неприятные ощущения, очень редки.

Кроме того, производитель смог добиться эффективности системы, снизив процент содержания перекиси карбамида до 25%. Поэтому система ZOOM 4 является максимально безболезненной.

Технологичность обеих систем похожа, и гель достаточно удобный в применении и в Beyond, и в ZOOM 4. Но в плане индивидуализации ZOOM 4, пожалуй, более качественный. Кроме того, обе лампы позволяют индивидуально для пациента подобрать интенсивность света благодаря трем режимам мощности.

Противопоказания к процедуре отбеливания

Из противопоказаний к отбеливанию следует выделить следующие:

  • Наличие кариеса и зубного налета.
  • Наличие некариозных поражений, структурных изменений не в стадии пятна, а с нарушением структуры, поскольку в таком случае риск более глубокого проникновения геля и отбеливающих агентов достаточно велик, что может привести к осложнениям.
  • Заболевания десен, требующие специальной пародонтологической поготовки. В таких случаях профессиональной гигиены недостаточно, поскольку, ввиду отечности и кровоточивости десневого края, не удастся добиться тщательной изоляции десны во время процедуры отбеливания.
Общими противопоказаниями является беременность и кормление грудью, а также относительным противопоказанием являются заболевания щитовидной железы и сахарный диабет, поскольку нарушение общего обмена в организме в таких случаях может повлиять на обмен минеральных веществ каждого зуба.  Хотя в стадии ремиссии отбеливание всё же допустимо.

Возможно ли отбеливание с пломбами, брекетами или ортопедическими конструкциями?

Наличие большого количества пломбировочного материала на фронтальной поверхности, а уж тем более ортопедических конструкций, которые полностью покрывают зубы, отбеливание является относительным противопоказанием. Искусственный материал (пломба, керамика) не подвергаются отбеливанию, и потребуют замены после завершения курса.

Наличие ортодонтических конструкций – это противопоказание. Однако, при большом желании пациента, возможно кабинетное отбеливание при наличии внутренних лингвальных брекетов.

Общие рекомендации при отбеливании

  • Главные рекомендации до и после процедуры отбеливания – это рекомендации по снятию чувствительности. За две недели до и первые дни после процедуры необходимо использование геля, содержащего аморфофосфат кальция.
  • После процедуры отбеливания не рекомендуется курить. Табачный дым может спровоцировать потемнение зубов.
  • Сразу после отбеливания не пользуйтесь яркой губной помадой.
  • Кроме этого, одна из самых важных рекомендаций – ограничение красящих веществ, содержащихся в пище или бесцветная диета в течение двух недель после процедуры. Продукты вроде свеклы, моркови, слив, которые могут привести к окрашиванию, исключены. К запрещенным продуктам относятся также кока-кола, чай, кофе, красное вино, томаты, соевый соус, шоколад. Это связано с тем, что первое время после процедуры отбеливания, структура эмали остается пористой. Гель против чувствительности наполняет эмаль, но не спасет полностью от впитывания эмалью красящих веществ.
  • Не ешьте вместе что-то очень холодное и очень горячее (избегайте большой разницы температур).
  • Рекомендации по гигиене полости рта заключаются в том, что необходимо использовать флосс (зубную нить), качественную зубную щетку средней жесткости, пасту с минералами, фтор-ополаскиватель. Чистить зубы желательно после каждого приема пищи, минимум – дважды в день. Регулярно, как минимум 2 раза в год, посещать стоматолога для проведения профилактического осмотра.
  • Не рекомендуется проводить домашнее отбеливание в течение 1 года после кабинетного отбеливания – это может привести к появлению гиперчувствительности.

Длительность эффекта после отбеливания

По рекомендации производителя интервал два года идеален для сохранения эффекта отбеливания. Полноценный эффект все же уменьшается со временем в зависимости от образа жизни, пищевых привычек пациента, и от того, как часто он ходит к гигиенисту.

Если пациент сам для себя создает условия, когда пигментация и внутреннее окрашивание возвращаются быстрее, то повторная процедура потребуется раньше. Если же он придерживается диеты, с большей долей вероятности эффект продлится два года.

Цены

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Консультация стоматолога-терапевта 1 000  
Профессиональная гигиена полости рта 4 700  
Консультация терапевта по лечению дисколорита зубов 1 000  
Изготовление кап на 2 челюсти при использовании системы "Опалесценс" ("Opalescence" США) 6 000  
Применение геля "Опалесценс" ("Opalescence" США) 4 шприца* 3 550  
Применение геля "Опалесценс" ("Opalescence" США) 1 шприц 1 100  
Клиническое (кабинетное) отбеливание зубов «Бейонд» («Beyond») 15 000  
*По статистическим данным, для проведения полного курса лечения дисколорита зубов с применением системы «Опалесценс» требуется два индивидуальных набора (8 шприцев). Более подробную информацию Вы можете получить на консультации врача

Результаты наших клиентов

Клинический случай 24. Отбеливание зубов
Клинический случай 24. Отбеливание зубов

Пациентка Н., после ортодонтического лечения и на этапе временного протезирования на имплантате в области отсутствующего зуба 1.3 (верхний клык справа). На консультации пациентка выразила пожелание «освежить улыбку». Выполнена процедура кабинетного отбеливания системой Philips ZOOM 4 White Speed, по стандартному протоколу. Через три недели установлена постоянная коронка на имплантате.

Клинический случай 25. Отбеливание зубов
Клинический случай 25. Отбеливание зубов

Пациентка Т., после ортодонтического лечения. Без опыта отбеливания зубов. Выполнена процедура кабинетного отбеливания системой Philips ZOOM 4 White Speed в области зубов 15-25, 35-45 (от пятого до пятого зуба на верхней и нижней челюсти).

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top