Логотип клиники Конфиденция Логотип клиники Конфиденция Логотип клиники Конфиденция

Исправление глубокого прикуса и имплантация

Исправили прикус и провели имплантацию зуба на нижней челюсти

Лечащие врачи

Стоматолог-ортодонт

Стоматолог-хирург, имплантолог, пародонтолог

1 год 5 месяцев

Запрос пациента

Пациент обратился с жалобами на неровные зубы

По итогам диагностики выявлено:

  • Глубокое резцовое перекрытие
  • Смещение средней линии
  • Легкая скученность
  • Депульпированный зуб на нижней челюсти

Что было сделано

Этап 1: Ортодонтическое лечение

Исправили прикус, выровняли зубы и создали место для имплантации в помощью брекетов Damon Q. Удалось получить яркую широкую улыбку и хорошее смыкание. Срок лечения составил 1 год и 2 месяца. После снятия место для коронки зафиксировали частичной брекет-системой.

Этап 2: Имплантация

Во время ортодонтического лечения депульпированный зуб 35 на нижней челюсти удалили по терапевтическим показаниям. На его место был установлен имплантат. 

Этап 3: Протезирование

После снятия брекетов на имплантат установили постоянную керамическую коронку.

Вот что у нас получилось

Отзыв пациента

Санкт-Петербург, м. Чернышевская, ул. Чайковского 5/10

С "Конфиденцией" я провела почти 2 года и посетила много врачей в ней. Поэтому решила оценивать клинику как среднее арифметическое из отдельных оценок.

1. Ортодонт Резниченко А. С. Собственно, именно благодаря ей я познакомились с "Конфиденцией", так как обратилась в клинику с целью выравнивания зубов. Она исполнила мою мечту и сделала это превосходно, на высшем уровне! Ставлю Анне Станиславовне 5 из 5.

2. Хирург Дроздецкий Н. А. В ходе ортодонтического лечения мне необходимы были удаление зуба и установка имплантата. Мой ортодонт посоветовал Никиту Александровича. Чтобы не ходить по разным клиникам, я решила лечиться у него. Операция по удалению прошла идеально, но случился инцидент, о котором я не могу не сказать, хоть и в конечном счете осталась довольна результатом. Хирург в ходе операции поставил не тот имплантат, о котором мы договаривались изначально, другой фирмы и по другой цене, не предупредив меня. Ситуация разрешилась благополучно для меня в виде скидки и прижившегося имплантата. Но из-за нее я вынуждена снизить оценку работы хирурга до 3 из 5.

3. Из-за ситуации с хирургом мне довелось пообщаться с руководством клиники, а именно с управляющей филиалом на Чайковского. Работу руководства в данной ситуации и в целом оцениваю на 5. Чувствуется, что многое делается для пациентов в клиниках. Спасибо!

4. Ортопед Калашникова Т. И. Татьяна Игоревна - профессионал своего дела. Это тот специалист, рекомендовать которого я буду при любом удобном случае. Помимо высочайшего профессионализма, хочу отметить личные качества Татьяны Игоревны. При случайной встрече в коридоре в дни моих посещений других докторов Татьяна Игоревна всегда (подчеркиваю, всегда) спрашивала, как дела, как зуб, не беспокоит ли что-то. Однажды в свою свободную минуту предложила мне быстро осмотреть зуб, пока я ждала прием другого врача. Это очень показательно, по моему мнению. Отдельное спасибо ее ассистенту Дане. Верю, что его ждёт прекрасная карьера врача. Естественно, 5 из 5.

5. Терапевт Козлова А. А. У Александры Андреевны зубы не лечила, только отбеливала. Мне понравилось, 5 из 5.

6. Гигиена. На первой встрече куратор рассказала, что в клинике «помешаны» на гигиене и уделяют этому большое внимание. За 2 года я убедилась в этом на 200%. Лучших чисток мне никогда не делали. Всем гигиенистам низкий поклон. Однозначно буду продолжать ходить на гигиену в "Конфиденцию" и рекомендую другим. Естественно, 5 из 5.

7. Куратор. Моим куратором была Дербина М. Идея с кураторами, наверное, хорошая, но я ее не раскусила. Плодотворного взаимодействия у нас с Мариной не вышло. Лично для меня было проще решать вопросы через администраторов. Моя субъективная оценка работы куратора 3/5.

8. Администраторы. Ставлю твердый максимальный балл 5 из 5. Администратор Соня из филиала на Лизе - это просто бриллиант клиники!

9. Филиал на Лизе. Здесь тоже максимальный балл, однозначно. Стиль, продуманность до мелочей, техника, персонал. Все на высшем уровне. Моя оценка однозначная 5 из 5.

10. Филиал на Чайковского. На протяжение всего времени лечения лишь пару раз я заходила к врачу в назначенное время. Задержки всегда больше 10 минут, о которых, к сожалению, никто не предупреждал и не извинялся. Однажды, спустя 40 минут, пришлось самой спрашивать администраторов, не забыли ли про меня. После первых случаев перестала планировать что-либо сразу после приема, так как знала, что задержусь. По этой причине это не сильно испортило мне жизнь и планы, поэтому ставлю 4 из 5.

Моя итоговая оценка клиники 4,5. В целом, она отражает мое общее впечатление о клинике: все на очень высоком уровне, соответствует цене, но есть куда расти.