Гарантии

Что такое для нас гарантии? Это уверенность в том, что нам оказали качественную услугу или продали качественный товар.

Что такое гарантии для производителя, продавца или клиники? Это уверенность в том, что клиент вернется к нему снова.

Гарантии в стоматологии – индикатор доверия пациента к клинике и индикатор уверенности клиники в качестве оказанных ею услуг.

Гарантии в стоматологии

Гарантии на медицинские препараты

Клиника обязана использовать только те медицинские препараты, которые отвечают требованиям безопасности России и пригодны по сроку годности для использования по назначению.

Гарантия качества медицинских услуг

Клиника должна оказать платные услуги такого качества, которое соответствует условиям договора или требованиям Федерального закона и нормативным актам РФ.

Что это значит? Надлежащее выполнение клиникой услуг в соответствии с требованиями юридических, профессиональных и морально-этических норм, соблюдение качества и протоколов оказания медицинской помощи, обеспечение безопасности услуги.

Чего не может гарантировать клиника?

Клиника не может гарантировать 100% результат и его положительный стойкий эффект. Это может расцениваться законом как введение пациента в заблуждение.

Права пациента

Пациент вправе призвать клинику к юридической ответственности при оказании ею услуги с недостатком. Это когда в действиях клиники или врача были противоправные действия. Пациент имеет право на моральную компенсацию в любом случае и финансовую, если докажет связь между работой клиники и последствиями.

Есть такое понятие, как дефект медицинской услуги. Он может быть результатом нарушений со стороны клиники, пациента или вовсе не зависеть ни от какой из сторон.

Поэтому в случае с дефектами суд подробно разбирает причины, прежде чем вынести решение.

Гарантийный срок медицинской услуги

Клиника не имеет права гарантировать 100% результат услуги, но имеет право установить гарантийный срок на овеществленную его составляющую, например, коронку или пломбу.

Это остается на усмотрение клиники. Пойти на это может клиника, полностью уверенная в профессионализме своих врачей, качестве используемых материалах, возможностях диагностики и уровне технического оснащения.

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе Клиника обязуется по требованию пациента исправить его.

Клиника «Конфиденция» при выявлении недостатка в работе в течение гарантийного срока обязуется:

  • безвозмездно устранить их;
  • соответственно уменьшить цену выполненной работы;
  • безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работы.

Срок службы в медицине

Срок службы – период, в течение которого Клиника обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие до принятия пациентом результата работы (услуги) либо по причинам, возникшим до этого момента.

Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В случае выявления существенных недостатков работы Клиника «Конфиденция» обязуется удовлетворить требование пациента о безвозмездном устранении недостатков либо, если обнаруженный недостаток является неустранимым, требование о:

  • соответствующем уменьшении цены за выполненную работу;
  • отказе от исполнения договора о выполнении работы и возмещении убытков.
Гарантийный срок и срок службы – это гарантийные обязательства. Они исчисляются со дня выполнения работы или оказания услуги пациенту.

Гарантийные обязательства Клиники «Конфиденция»

Гарантийные обязательства не устанавливаются на:

  • эндодонтическое лечение;
  • профессиональную гигиену;
  • наложение временной пломбы;
  • операцию удаления зуба;
  • операцию цистэктомии с резекцией верхушки корня;
  • операцию по установке зубного имплантата;
  • отбеливание зубов;
  • ортодонтическое лечение.

Гарантийные обязательства установлены на:

  Гарантийный срок Срок службы
Кариес на жевательной поверхности зубов (без восстановления контактного пункта) 1,5 года 2,5 года
Кариес на контактной поверхности премоляров и моляров (с восстановлением контактного пункта) 1 год 2 года
Кариес на контактной поверхности премоляров и моляров (с восстановлением контактного пункта) 1 год 2 года
Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области 6 мес. 1 год
Покрытие пломбировочным материалом вестибулярной (губной, щечной) поверхности зубов всех групп 6 мес. 1 год
Восстановление культи зуба 3 мес. 1 год
Наложение герметика 3 мес. 1 год
Керамическая вкладка 1 год 3 года
Вкладка из композитного материала 1 год 2 года
Вкладка культевая штифтовая металлическая (кобальто-хромовый сплав) 1 год 2 года
Вкладка культевая штифтовая металлическая (золотоплатиновый сплав) 2 года 5 лет
Вкладка культевая штифтовая металлическая, облицованная керамикой 2 года 2 года
Керамическая облицовка (винир) 1 год 2 года
Керамическая коронка, изготовленная методом спекания 1 год 2 года
Керамическая коронка (блок коронок, мостовидный протез), изготовленная методом фрезерования с каркасом из оксида циркония 3 года 5 лет
Коронка металлокерамическая (кобальто-хромовый сплав) 1 год 3 года
Коронка металлокерамическая (золото-платиновый сплав) 3 года 5 лет
Коронка полимерная (временная из пластмассы) 1 мес. 3 мес.
Коронка полимерная (временная из композиционного материала) 3 мес. 6 мес.
Коронка цельнометаллическая литая (кобальто-хромовый сплав) 1 год 3 года
Коронка цельнометаллическая литая (золотоплатиновый сплав) 2 года 7 лет
Бюгельные протезы с фиксацией при помощи кламмеров 1 год 3 года
Бюгельные протезы с фиксацией при помощи замковых креплений 1 год 3 года
Частичный съемный пластиночный протез 1 год 2 года
Полный съемный пластиночный протез 1 год 3 года
Непосредственный пластиночный протез 3 мес. 6 мес.
Пластинка с 1-3 зубами 3 мес. 6 мес.

Особенности гарантийных обязательств

В каждом конкретном случае гарантийные сроки и сроки службы могут быть уменьшены или увеличены. Решение принимается лечащим врачом в зависимости от:

  • клинической ситуации в полости рта;
  • наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях;
  • полноты выполнения пациентом плана лечения, рекомендованного врачом.
В случаях, когда гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются на работу или устанавливаются меньшей продолжительности, чем предусмотрено, врач предупредит Вас об этом и попросит подписать документ, подтверждающий его слова.

Обязанности пациента для сохранения гарантийных обязательств

  • Соблюдение и выполнение предписаний и рекомендаций врачей Клиники.
  • Соблюдение правил ухода за полостью рта.
  • Прохождение профилактических осмотров в сроки, указанные лечащим врачом.
  • Незамедлительная явка на прием при возникновении осложнений.
  • Исправление недостатков лечения только в Клинике.
В случае несоблюдения предписаний врача гарантийные обязательства не сохраняются.

Гарантия на имплантацию

В случае неприживления имплантата повторная установка имплантата в рамках согласованного плана лечения осуществляется за счет Клиники. При невозможности повторной имплантации, сумма, внесенная за оплату услуг имплантации, учитывается при протезировании.

В случае отказа заказчика от установки зубного протеза на установленный Клиникой имплантат гарантийные обязательства на имплантат не сохраняются.

Что делать, если Вас беспокоит результат лечения?

В случае возникновения претензий к оказанным услугам пациенту необходимо незамедлительно записаться на прием к лечащему врачу.

После осмотра врач принимает решение о том, является ли данный случай гарантийным либо о наличии существенных недостатков. В случае возникновения сомнений в том, что случай является гарантийным, либо имеются существенные недостатки, проводится заседание врачебной комиссии Клиники, которая принимает окончательное решение по данному вопросу.

Полная информация о гарантиях в Положении о гарантийных обязательствах.