Обзор улыбки
Перезвоните мне
812
326-12-09
СПб, ул. Чайковского, д. 5/10

Гарантии на стоматологические услуги

• Гарантии в стоматологии
• Права пациента
• Гарантийный срок медицинской услуги
• Срок службы в медицине
• Гарантийные обязательства Клиники «Конфиденция»
• Что делать, если Вас беспокоит результат лечения?

Что такое для нас гарантии? Это уверенность в том, что нам оказали качественную услугу или продали качественный товар.

Что такое гарантии для производителя, продавца или клиники? Это уверенность в том, что клиент вернется к нему снова.

Гарантии в стоматологии – индикатор доверия пациента к клинике и индикатор уверенности клиники в качестве оказанных ею услуг.

Гарантии в стоматологии

Гарантии на медицинские препараты

Клиника обязана использовать только те медицинские препараты, которые отвечают требованиям безопасности России и пригодны по сроку годности для использования по назначению.

Гарантия качества медицинских услуг

Клиника должна оказать платные услуги такого качества, которое соответствует условиям договора или требованиям Федерального закона и нормативным актам РФ.

Что это значит? Надлежащее выполнение клиникой услуг в соответствии с требованиями юридических, профессиональных и морально-этических норм, соблюдение качества и протоколов оказания медицинской помощи, обеспечение безопасности услуги.

Чего не может гарантировать клиника?

Клиника не может гарантировать 100% результат и его положительный стойкий эффект. Это может расцениваться законом как введение пациента в заблуждение.

Права пациента

Пациент вправе призвать клинику к юридической ответственности при оказании ею услуги с недостатком. Это когда в действиях клиники или врача были противоправные действия. Пациент имеет право на моральную компенсацию в любом случае и финансовую, если докажет связь между работой клиники и последствиями.

Есть такое понятие, как дефект медицинской услуги. Он может быть результатом нарушений со стороны клиники, пациента или вовсе не зависеть ни от какой из сторон.

Поэтому в случае с дефектами суд подробно разбирает причины, прежде чем вынести решение.

Гарантийный срок медицинской услуги

Клиника не имеет права гарантировать 100% результат услуги, но имеет право установить гарантийный срок на овеществленную его составляющую, например, коронку или пломбу.

Это остается на усмотрение клиники. Пойти на это может клиника, полностью уверенная в профессионализме своих врачей, качестве используемых материалах, возможностях диагностики и уровне технического оснащения.

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе Клиника обязуется по требованию пациента исправить его.

Клиника «Конфиденция» при выявлении недостатка в работе в течение гарантийного срока обязуется:

  • безвозмездно устранить их;
  • соответственно уменьшить цену выполненной работы;
  • безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работы.

Срок службы в медицине

Срок службы – период, в течение которого Клиника обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие до принятия пациентом результата работы (услуги) либо по причинам, возникшим до этого момента.

Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В случае выявления существенных недостатков работы Клиника «Конфиденция» обязуется удовлетворить требование пациента о безвозмездном устранении недостатков либо, если обнаруженный недостаток является неустранимым, требование о:

  • соответствующем уменьшении цены за выполненную работу;
  • отказе от исполнения договора о выполнении работы и возмещении убытков.
Гарантийный срок и срок службы – это гарантийные обязательства. Они исчисляются со дня выполнения работы или оказания услуги пациенту.

Гарантийные обязательства Клиники «Конфиденция»

Гарантийные обязательства не устанавливаются на:

  • эндодонтическое лечение;
  • профессиональную гигиену;
  • наложение временной пломбы;
  • операцию удаления зуба;
  • операцию цистэктомии с резекцией верхушки корня;
  • операцию по установке зубного имплантата;
  • отбеливание зубов;
  • ортодонтическое лечение.

Гарантийные обязательства установлены на:

Виды услуг (работ)

Гарантийный

срок

Срок

службы

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ 

Пломба из композиционного светоотверждаемого материала:

Кариес на жевательной поверхности зубов (без восстановления контактного пункта)

1,5 года

2,5 года

Кариес на контактной поверхности премоляров и моляров (с восстановлением контактного пункта)

1 год

2 года

Кариес на контактной поверхности резцов и клыков (с восстановлением контактного пункта)

1 год

2 года

Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области

6 мес.

1 год

Покрытие пломбировочным материалом вестибулярной (губной, щечной) поверхности зубов всех групп

6 мес.

1 год

Восстановление культи зуба

3 мес.

1 год

Герметизация зубов:

Наложение герметика

3 мес.

1 год

ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ (ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБОВ)

Вкладка:

- керамическая

1 год

3 года

- из композиционного материала

1 год

2 года

- культевые штифтовые металлические (кобальто-хромовый сплав)

1 год

2 года

- культевые штифтовые металлические (золотоплатиновый сплав)

2 года

5 лет

- культевые штифтовые металлические, облицованные керамикой

2 года

2 года

Керамическая облицовка (винир)

1 год

2 года

Керамическая коронка, изготовленная методом спекания

1 год

2 года

Керамическая коронка (блок коронок, мостовидный протез), изготовленная методом фрезерования с каркасом из оксида циркония

3 года

5 лет

Коронки (блоки коронок, мостовидные протезы):

- металлокерамические (кобальто-хромовый сплав)

1 год

3 года

- металлокерамические (золотоплатиновый сплав)

3 года

5 лет

- полимерные (временные коронки из пластмассы)

1 мес.

3 мес.

- полимерные (временные коронки из композиционного материала)

3 мес.

6 мес.

- цельнометаллические литые (кобальто-хромовый сплав)

1 год

3 года

- цельнометаллические литые (золотоплатиновый сплав)

2 года

7 лет

Бюгельные протезы:

- с фиксацией при помощи кламмеров

1 год

3 года

- с фиксацией при помощи замковых креплений

1 год

3 года

Пластиночные протезы:

- частичный съемный протез

1 год

2 года

- полный съемный протез

1 год

3 года

- непосредственный протез

3 мес.

6 мес.

- пластинка с 1-3 зубами

3 мес.

6 мес.

 

Особенности гарантийных обязательств

В каждом конкретном случае гарантийные сроки и сроки службы могут быть уменьшены или увеличены. Решение принимается лечащим врачом в зависимости от:

  • клинической ситуации в полости рта;
  • наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях;
  • полноты выполнения пациентом плана лечения, рекомендованного врачом.
В случаях, когда гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются на работу или устанавливаются меньшей продолжительности, чем предусмотрено, врач предупредит Вас об этом и попросит подписать документ, подтверждающий его слова.

Обязанности пациента для сохранения гарантийных обязательств

  • Соблюдение и выполнение предписаний и рекомендаций врачей Клиники.
  • Соблюдение правил ухода за полостью рта.
  • Прохождение профилактических осмотров в сроки, указанные лечащим врачом.
  • Незамедлительная явка на прием при возникновении осложнений.
  • Исправление недостатков лечения только в Клинике.
В случае несоблюдения предписаний врача гарантийные обязательства не сохраняются.

Гарантия на имплантацию

В случае неприживления имплантата повторная установка имплантата в рамках согласованного плана лечения осуществляется за счет Клиники. При невозможности повторной имплантации, сумма, внесенная за оплату услуг имплантации, учитывается при протезировании.

В случае отказа заказчика от установки зубного протеза на установленный Клиникой имплантат гарантийные обязательства на имплантат не сохраняются.

Что делать, если Вас беспокоит результат лечения?

В случае возникновения претензий к оказанным услугам пациенту необходимо незамедлительно записаться на прием к лечащему врачу.

После осмотра врач принимает решение о том, является ли данный случай гарантийным либо о наличии существенных недостатков. В случае возникновения сомнений в том, что случай является гарантийным, либо имеются существенные недостатки, проводится заседание врачебной комиссии Клиники, которая принимает окончательное решение по данному вопросу.

Полная информация о гарантиях в Положении о гарантийных обязательствах.

Заказать звонок специалиста
Запись на прием
Выбор врача и времени визита
Спасибо за заявку!
Скачать файл
Top