• Гарантии в стоматологии
• Права пациента
• Гарантийный срок медицинской услуги
• Срок службы в медицине
• Гарантийные обязательства Клиники «Конфиденция»
• Что делать, если Вас беспокоит результат лечения?
Что такое для нас гарантии? Это уверенность в том, что нам оказали качественную услугу или продали качественный товар.
Что такое гарантии для производителя, продавца или клиники? Это уверенность в том, что клиент вернется к нему снова.
Гарантии в стоматологии – индикатор доверия пациента к клинике и индикатор уверенности клиники в качестве оказанных ею услуг.
Клиника обязана использовать только те медицинские препараты, которые отвечают требованиям безопасности России и пригодны по сроку годности для использования по назначению.
Клиника должна оказать платные услуги такого качества, которое соответствует условиям договора или требованиям Федерального закона и нормативным актам РФ.
Что это значит? Надлежащее выполнение клиникой услуг в соответствии с требованиями юридических, профессиональных и морально-этических норм, соблюдение качества и протоколов оказания медицинской помощи, обеспечение безопасности услуги.
Клиника не может гарантировать 100% результат и его положительный стойкий эффект. Это может расцениваться законом как введение пациента в заблуждение.
Пациент вправе призвать клинику к юридической ответственности при оказании ею услуги с недостатком. Это когда в действиях клиники или врача были противоправные действия. Пациент имеет право на моральную компенсацию в любом случае и финансовую, если докажет связь между работой клиники и последствиями.
Есть такое понятие, как дефект медицинской услуги. Он может быть результатом нарушений со стороны клиники, пациента или вовсе не зависеть ни от какой из сторон.
Поэтому в случае с дефектами суд подробно разбирает причины, прежде чем вынести решение.
Клиника не имеет права гарантировать 100% результат услуги, но имеет право установить гарантийный срок на овеществленную его составляющую, например, коронку или пломбу.
Это остается на усмотрение клиники. Пойти на это может клиника, полностью уверенная в профессионализме своих врачей, качестве используемых материалах, возможностях диагностики и уровне технического оснащения.
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе Клиника обязуется по требованию пациента исправить его.
Клиника «Конфиденция» при выявлении недостатка в работе в течение гарантийного срока обязуется:
Срок службы – период, в течение которого Клиника обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие до принятия пациентом результата работы (услуги) либо по причинам, возникшим до этого момента.
Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В случае выявления существенных недостатков работы Клиника «Конфиденция» обязуется удовлетворить требование пациента о безвозмездном устранении недостатков либо, если обнаруженный недостаток является неустранимым, требование о:
Гарантийный срок и срок службы – это гарантийные обязательства. Они исчисляются со дня выполнения работы или оказания услуги пациенту.
Виды услуг (работ) |
Гарантийный срок |
Срок службы |
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ | ||
---|---|---|
Пломба из композиционного светоотверждаемого материала: |
||
Кариес на жевательной поверхности зубов (без восстановления контактного пункта) |
1,5 года |
2,5 года |
Кариес на контактной поверхности премоляров и моляров (с восстановлением контактного пункта) |
1 год |
2 года |
Кариес на контактной поверхности резцов и клыков (с восстановлением контактного пункта) |
1 год |
2 года |
Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области |
6 мес. |
1 год |
Покрытие пломбировочным материалом вестибулярной (губной, щечной) поверхности зубов всех групп |
6 мес. |
1 год |
Восстановление культи зуба |
3 мес. |
1 год |
Герметизация зубов: |
||
Наложение герметика |
3 мес. |
1 год |
ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ (ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБОВ) | ||
Вкладка: |
||
- керамическая |
1 год |
3 года |
- из композиционного материала |
1 год |
2 года |
- культевые штифтовые металлические (кобальто-хромовый сплав) |
1 год |
2 года |
- культевые штифтовые металлические (золотоплатиновый сплав) |
2 года |
5 лет |
- культевые штифтовые металлические, облицованные керамикой |
2 года |
2 года |
Керамическая облицовка (винир) |
1 год |
2 года |
Керамическая коронка, изготовленная методом спекания |
1 год |
2 года |
Керамическая коронка (блок коронок, мостовидный протез), изготовленная методом фрезерования с каркасом из оксида циркония |
3 года |
5 лет |
Коронки (блоки коронок, мостовидные протезы): |
||
- металлокерамические (кобальто-хромовый сплав) |
1 год |
3 года |
- металлокерамические (золотоплатиновый сплав) |
3 года |
5 лет |
- полимерные (временные коронки из пластмассы) |
1 мес. |
3 мес. |
- полимерные (временные коронки из композиционного материала) |
3 мес. |
6 мес. |
- цельнометаллические литые (кобальто-хромовый сплав) |
1 год |
3 года |
- цельнометаллические литые (золотоплатиновый сплав) |
2 года |
7 лет |
Бюгельные протезы: |
||
- с фиксацией при помощи кламмеров |
1 год |
3 года |
- с фиксацией при помощи замковых креплений |
1 год |
3 года |
Пластиночные протезы: |
||
- частичный съемный протез |
1 год |
2 года |
- полный съемный протез |
1 год |
3 года |
- непосредственный протез |
3 мес. |
6 мес. |
- пластинка с 1-3 зубами |
3 мес. |
6 мес. |
В каждом конкретном случае гарантийные сроки и сроки службы могут быть уменьшены или увеличены. Решение принимается лечащим врачом в зависимости от:
В случаях, когда гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются на работу или устанавливаются меньшей продолжительности, чем предусмотрено, врач предупредит Вас об этом и попросит подписать документ, подтверждающий его слова.
В случае несоблюдения предписаний врача гарантийные обязательства не сохраняются.
В случае неприживления имплантата повторная установка имплантата в рамках согласованного плана лечения осуществляется за счет Клиники. При невозможности повторной имплантации, сумма, внесенная за оплату услуг имплантации, учитывается при протезировании.
В случае отказа заказчика от установки зубного протеза на установленный Клиникой имплантат гарантийные обязательства на имплантат не сохраняются.
В случае возникновения претензий к оказанным услугам пациенту необходимо незамедлительно записаться на прием к лечащему врачу.
После осмотра врач принимает решение о том, является ли данный случай гарантийным либо о наличии существенных недостатков. В случае возникновения сомнений в том, что случай является гарантийным, либо имеются существенные недостатки, проводится заседание врачебной комиссии Клиники, которая принимает окончательное решение по данному вопросу.
Полная информация о гарантиях в Положении о гарантийных обязательствах.